ФИО обучается в МБОУ «СОШ № ...» во 2 классе с 01.09.2015 года /УМК «Школа России»/.
Физическое развитие мальчика соответствует возрасту.
Программный материал усваивает слабо.
Темп деятельности: средний на протяжении всего урока. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутойпомощи педагога. На уроках почти не работает, активности не проявляет.
Чтение: может сливать звуки в слоги, читает по слогам. Предложения составить может. Различает гласные и согласные, мягкие и твердые, звонкие и глухиезвуки. Речь развита.
Русский язык: в тетрадях ориентируется. Допускает ошибки при списывании текста. Задания выполняет быстро, неаккуратно. Может писать поддиктовку, нодопускает много ошибок. Программу 2 класса по русскому языку усвоил на очень низком уровне.
Математика: в пределах 100 в прямом и обратном порядке считает, путает действия сложения и вычитания, не знает названия компонентов присложении,затрудняется при решении задач. Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 знает, приемы сложения и вычитания освоил на низком уровне.
Окружающий мир: Слабо ориентируется в пространстве и времени: не может назвать времена года, месяцы. Не знает названия перелетных птиц и зимущих.
Задания в тетради выполняет, но не в достаточном объеме.
Не выполняет поручения трудового характера (дежурство по классу).
Воспитанием занимается мама ФИО и отец ФИО. Анастасия Федоровна интересуется успехами и неудачами сына.
Иван не пропускает занятия без уважительной причины, но может опздать на урок после перемены, питается в школьной столовой, имеет все необходимые школьные принадлежности.
В классе не поддерживает с ребятами ровные, дружеские отношения.
В школьных мероприятиях не принимает участие.