Открытый урок английского языка во 2 классе на тему: "Я знаю много английских слов"

По программе учебника английского языка для начальной школы, Forward 2. М. Вербицкая, О. Оралова)

Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: "Я знаю много английских слов" и подвести к монологическому высказыванию.

Задачи:

  • формирование лексических умений и навыков в устной речи
  • отработка фонетических навыков;
  • продолжать развивать умение общаться на английском языке;
  • строить высказывание по образцу и самостоятельно.

Образовательные ресурсы: карточки с английскими звуками, картинки с изображением городов.

Сценарий урока

Организационный этап

Приветствие.

- Hello, boys and girls.
- Hello.
- Nice to meet you. Sit down.

А теперь поприветствуем друг друга (дети по очереди произносят фразы):
- I’m glad to see you.
- Me too.
- За каждый правильный ответ в течении всего урока ученики получают разноцветные фишки с надписью: Well done.

Фонетическая зарядка.

– Mr Tongue просыпается и радуется солнышку: [w], [h], [t], [d], [s], [z], [v], [f], [n], [ŋ].
– Mr Tongue открывает окно и видит свою подружку Bee: [g], [m], good morning.

Mr Tongue дарит цветочек Bee: - It’s for you.
- Thank you.
- You are welcome.
- Good bye.
- See you.

Аудирование.

И пчелка полетела в пчелиную школу учить звуки. (Упр. 6, с. 26)

Проверка домашнего задания.

(чтение слов на стр 24-25 алфавитом порядке).

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний

Сообщение темы урока.

- Сегодня наш урок называется "Я знаю много английских слов".
- Значит мы сегодня должны повторить изученные слова и познакомиться с новыми.
- Скажите, слова, которые вы сейчас читали в учебнике расположены по порядку или вразброс?
- А в каком порядке? А цифры на доске расположены по порядку или нет? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. (считаем хором по порядку, вразброс, называем соседей и т.д.)

- А теперь каждой цифре дадим имя (учитель подписывает буквы под цифрами, учащиеся их называют):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
s c o n d w m l y e

Работа с новым лексическим материалом. Работа в группах.

- Догадайтесь, что это? Правильно, это шифр.
- Нам его надо разгадать (класс делится на три группы, и каждая группа разгадывает свое слово):

7 3 1 2 3 6

8 3 4 5 3 4

1 9 5 4 10 9

Moscow London Sydney

- Молодцы! А прочитать мы их можем? Нет. А что нам может помочь? Транскрипция.

Работа с учебником.

- Открываем учебник на стр. 32 № 4 и пробуем прочитать транскрипцию. (Учитель показывает картинки с изображением городов и рассказывает, чем они знамениты)

Физминутка.

Работа с тетрадью.

Учитель показывает картинки с изображением изученных слов, дети хором отгадывают и называют слова. (вводится новое слово football)
- А теперь эти слова попробуем отгадать и записать в тетради. (стр. 18 Е)
- Теперь поработаем самостоятельно: стр. 18 F (взаимопроверка упражнения).

Рефлексия

- Итак, наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог. Подойдите к доске и мелом поставьте "+" в лепестке цветочка, оцените свою работу на уроке.

ЦветокЦветок

- А теперь посчитайте свои фишки. Кто сегодня самый лучший ученик?
Thank you for your work! That’s all for today. Goodbye! See you next lesson.

Домашнее задание: повторить пройденные слова.

Размер:
46.88 Kb
Скачали:
18