По программе учебника английского языка для начальной школы, Forward 2. М. Вербицкая, О. Оралова)
Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: "Я знаю много английских слов" и подвести к монологическому высказыванию.
Задачи:
Образовательные ресурсы: карточки с английскими звуками, картинки с изображением городов.
Сценарий урока
Приветствие.
- Hello, boys and girls.
- Hello.
- Nice to meet you. Sit down.
А теперь поприветствуем друг друга (дети по очереди произносят фразы):
- I’m glad to see you.
- Me too.
- За каждый правильный ответ в течении всего урока ученики получают разноцветные фишки с надписью: Well done.
Фонетическая зарядка.
– Mr Tongue просыпается и радуется солнышку: [w], [h], [t], [d], [s], [z], [v], [f], [n], [ŋ].
– Mr Tongue открывает окно и видит свою подружку Bee: [g], [m], good morning.
Mr Tongue дарит цветочек Bee: - It’s for you.
- Thank you.
- You are welcome.
- Good bye.
- See you.
Аудирование.
И пчелка полетела в пчелиную школу учить звуки. (Упр. 6, с. 26)
Проверка домашнего задания.
(чтение слов на стр 24-25 алфавитом порядке).
Сообщение темы урока.
- Сегодня наш урок называется "Я знаю много английских слов".
- Значит мы сегодня должны повторить изученные слова и познакомиться с новыми.
- Скажите, слова, которые вы сейчас читали в учебнике расположены по порядку или вразброс?
- А в каком порядке? А цифры на доске расположены по порядку или нет? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. (считаем хором по порядку, вразброс, называем соседей и т.д.)
- А теперь каждой цифре дадим имя (учитель подписывает буквы под цифрами, учащиеся их называют):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
s c o n d w m l y e
Работа с новым лексическим материалом. Работа в группах.
- Догадайтесь, что это? Правильно, это шифр.
- Нам его надо разгадать (класс делится на три группы, и каждая группа разгадывает свое слово):
7 3 1 2 3 6 |
8 3 4 5 3 4 |
1 9 5 4 10 9 |
Moscow London Sydney
- Молодцы! А прочитать мы их можем? Нет. А что нам может помочь? Транскрипция.
Работа с учебником.
- Открываем учебник на стр. 32 № 4 и пробуем прочитать транскрипцию. (Учитель показывает картинки с изображением городов и рассказывает, чем они знамениты)
Физминутка.
Работа с тетрадью.
Учитель показывает картинки с изображением изученных слов, дети хором отгадывают и называют слова. (вводится новое слово football)
- А теперь эти слова попробуем отгадать и записать в тетради. (стр. 18 Е)
- Теперь поработаем самостоятельно: стр. 18 F (взаимопроверка упражнения).
- Итак, наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог. Подойдите к доске и мелом поставьте "+" в лепестке цветочка, оцените свою работу на уроке.
- А теперь посчитайте свои фишки. Кто сегодня самый лучший ученик?
Thank you for your work! That’s all for today. Goodbye! See you next lesson.
Домашнее задание: повторить пройденные слова.