Планирование разработано на 1 час в неделю. Итого: 34 часа в год
№ урока |
Тема и ее основное содержание |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
Виды информации. Человек и компьютер |
9 |
|
1 |
§ 1. Человек и информация. |
1 |
|
2 |
§ 2. В мире звуков: мы живем в мире звуков; звуки несут человеку информацию; примеры звуковой информации. |
1 |
|
3 |
§ 3. Какая бывает информация: звуковая, зрительная, формация; примеры |
1 |
|
4 |
§ 4. Источники информации (солнце, человек, петух, хлеб и другие) и искусственные источники информации (колотушка сторожа и пр.) |
1 |
|
5 |
§ 5. Приемники информации: люди и животные — приемники различных видов информации (на примерах) |
1 |
|
6 |
§ 6. Радио и телефон: радио и телефон как устройства передачи информации; телефон — средство связи и общения |
1 |
|
7 |
§ 7. Человек и компьютер |
1 |
|
8 |
Повторение, работа со словарем и тестирование |
1 |
|
9 |
Контрольная работа |
1 |
|
|
Кодирование информации |
8 |
|
10 |
§ 8. Носители информации: звук, бумага, береста, камень -любые предметы (на примерах) |
1 |
|
11 |
§ 9. Кодирование информации: звуковое кодирование; рисуночное письмо, Буквенное кодирование и иероглифы. |
1 |
|
12 |
§ 10. Алфавит и кодирование информации |
1 |
|
13 |
§ 11. Английский алфавит и славянская азбука |
1 |
|
14 |
§ 13. Языки людей и компьютеров |
1 |
|
15 |
§ 14. Текстовая информация |
1 |
|
16 |
Работа со словарем (как повторение) |
1 |
|
17 |
Контрольная работа /или тестирование. |
1 |
|
|
Числовая информация и компьютер |
8 |
|
18 |
§ 15. Числовая информация: способы счета предметов в древности; |
1 |
|
19 |
§ 16. Время и числовая информация: число как способ представления информации о времени. |
1 |
|
20 |
§ 17. Число и кодирование информации |
1 |
|
21 |
§ 18.Код из двух знаков: звуковое двоичное кодирование информации, письменное кодирование. |
1 |
|
22 |
§ 19. Помощники человека при счете: абак, счеты, калькулятор, компьютер. |
1 |
|
23 |
§ 20. Память компьютера |
1 |
|
24 |
Повторение, работа со словарем (как повторение). |
1 |
|
25 |
Контрольная работа /или тестирование |
1 |
|
|
Текстовая информация |
9 |
|
26 |
§ 21.Текст и текстовая информация |
1 |
|
27 |
§ 22. Текст и его смысл: слово- это цепочка букв, имеющая смысл. |
1 |
|
28 |
§ 23. Передача текстовой информации: почта, электронная почта. |
1 |
|
29 |
§ 24. Обработка текстовой информации: текст как цепочка компьютерных символов |
1 |
|
30 |
Повторение за год. Работа со словарем |
1 |
|
31 |
Контрольная работа /или тестирование |
1 |
|
32-34 |
Резерв. / Повторение за год/ |
3 |
|
|
итого |
34 |
|
Проверочные работы 2 класс.
Контрольные работы |
тестирование |
||
1 |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Скачать полную версию