В современном мире, где на человека обрушивается огромный поток информации, стремительный темп и череда нескончаемых дел, на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье.
Как его сохранить? Как убедить детей в необходимости беречь его с ранних лет? Как сделать так, чтобы бережное отношение к себе и другим стало привычкой?
Особое место в этом вопросе занимает питание. Почему одни дети очень худые, другие – очень толстые. Одни кушают хорошо, другие – плохо? В школьной столовой много еды выбрасывается. Почему? Правильно ли кормим детей? Ответы на эти вопросы я нашла в книге «Питание наших детей» Удо Ренценбринка. Восьмая глава «Питание и темпераменты» очень заинтересовала меня.
1 этап. Вступление.
Нужно ли давать детям карманные деньги, а если да, то с какого возраста? Должны ли родители контролировать, на что они тратятся? Все эти вопросы беспокоят большинство родителей и педагогов.
Итоговое праздничное родительское собрание вместе с детьми в конце года в 1 классе
К собранию прилагаются приглашения, пожелания на лето, анкета
Цель:
- подведение итогов работы классного коллектива за прошедший учебный год.
- укреплять и развивать взаимоотношения в коллективе.
- обеспечить формирование доброжелательных и взаимоинтересованных отношений в классе и семье.
- привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу.
Цель: осмыслить целесообразность принятых в семье подходов к воспитанию послушного ребенка.
Задачи:
Информация для родителей
Цель: Определить, какие телевизионные передачи целесообразно смотреть младшему школьнику.
Цель:
1. Определить, какие телевизионные передачи целесообразно смотреть младшему школьнику.
2. Повысить контроль со стороны родителей при просмотре телевизора
Задачи: способствовать пониманию родителями разумного отношения к методам и приёмам воспитания детей в семье, методам поощрения и наказания ребёнка; формировать культуру наказания и поощрения детей в семье; показать нереализованные возможности поощрения детей в семье.