Конспект урока русского языка в 6 классе "Основные способы словообразования в русском языке"

Целевая установка урока:

  • знания: повторить морфемы;
  • умения: развивать умение находить части слова, определять их значение, закрепить умение подбирать однокоренные слова, составлять словосочетания и предложения, работать с материалом учебника;
  • навыки: продолжить формирование навыка грамотного письма.
0
486
  • 80

Сценарий спортивного развлечения "Аты-баты, мы солдаты!"

Краткое содержание: дети объясняют Антошке, что надо быть сильным, ловким и смелым, чтобы пойти служить в армию. Антошка играет и соревнуется вместе с детьми.

0
242
  • 100

Линейка к началу учебного года "Школьные годы чудесные"

Торжественная линейка, посвященная началу учебного года.

Цели линейки:

  • создать настрой обучающихся на учебную деятельность;
  • развивать интерес к знаниям;
  • воспитывать доброту, взаимопонимание, ответственное отношение к учебе.
0
418
  • 100

Контрольная работа по роману Александра Сергеевича Пушкина "Дубровский"

Вопросы по роману "Дубровский"

1. Владимир был:
а) чиновник;
б) гвардейский офицер;
в) полковник.

0
416
  • 100

Проверочная работа по теме "Устное народное творчество" 6 класс

Проверочная работа по литературе для 6 класса по теме "Устное народное творчество". Проверочная работа включает 8 заданий, в конце даны правильные варианты ответов.

0
659
  • 100

Проверочная работа по произведению Николая Гоголя "Тарас Бульба" 7 класс

Вопросы по произведению "Тарас Бульба"

1. К какому эпическому жанру принадлежит произведение Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"?

а) повесть
б) рассказ
в) роман

0
419
  • 100

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Изобразительное искусство 3 класс

В контрольно-измерительных материалах (КИМ) по изобразительному искусству представлены итоговые контрольные работы для учащихся 3 класса по четвертям и за год.

0
701
  • 100

Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников "Кот Леопольд и ПДД"

Задачи развлечения:

  • в игровой форме закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения, дорожных знаках;
  • углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
  • способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.
0
420
  • 100