Цель: Закрепление у детей с нарушением зрения временных представлений.
Задачи:
Задачи урока:
1. Разучить комплекс ОРУ.
2. Совершенствовать акробатические упражнение кувырков, стойки на лопатках, мост из положение лежа.
3. Совершенствовать лазание по канату.
4. Разучить прыжок в длину с места.
5. Способствовать развитию физических качеств и координационных способностей.
6. Воспитывать чувство товарищества и колективизма через игры.
Цель: Научить определять класс млекопитающих и насекомых по их основным признакам.
Ожидаемые результаты:
А- Умеет перечислять основные признаки групп животных, ориентируясь на разнообразные способы классификации, проводит аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
В- Умеет классифицировать животных по характерным признакам.
С- Знает млекопитающих и насекомых.
Практика показывает, что использование на уроках математики элементов занимательного характера, в том числе игр, позволяет значительно повысить интерес учащихся к предмету, снизить утомляемость, развивает творческие способности учеников, улучшает психологический климат.
Рассмотрим некоторые игры на уроках математики для учащихся 4 класса
Базовый учебник: Математика 5 класс. В.Я. Виленкин, В.И. Жохов М.: Мнемозина, 2011 г
Цель урока: научить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать и записывать двойные неравенства.
Материалы и оборудование:
Технические средства - компьютер, проектор, интерактивная доска или экран.
Экранно-звуковые пособия – презентация в Power Point.
Раздаточный материал – задание с описанием этапов работы.
Для учащихся – тетрадь, формат А4, чертёжные инструменты (циркуль, угольник), простые карандаши.
Цель: сформировать представление о треугольнике и его элементах, отработать доказательство признаков равенства треугольников;
научить учащихся доказывать равенство треугольников, используя признаки равенства треугольников; находить градусную меру угла;
развивать умение выявлять закономерности, обобщать;
стимулировать интерес к предмету, развивать чувство здорового соперничества.
Цель: закрепить знания о предложении, отрабатывать умения составлять предложения, вычленять предложения из текста, определять количество слов в предложении, содействовать развитию монологической и диалогической речи, общеучебных умений и навыков, создавать условия для воспитания эстетических чувств.