В рамках реализации проекта "Школьный планетарий".
Цель урока: Формирование знания и представления о влиянии физических упражнений на осанку, здоровье, красоту и силу человека.
Задачи урока:
Конспект урока литературы представлен в виде технологической карты по теме: «И.С.Тургенев. Стихотворения в прозе».
Данный материал будет полезен учителям-словесникам, работающим в 5-м классе. Он направлен на формирование универсальных учебных действий школьников. Конспект урока предназначен для обучающихся 10-11 лет и представляет собой материал, основанный на коммуникативно-деятельностном подходе в обучении.
Автор: Абрамова Галина Витальевна, МАОУ «COШ №1», учитель русского языка и литературы, г. Набережные Челны, Республика Татарстан
Дидактические материалы по русскому языку для закрепления и повторения орфограмм, изученных в 5-6 классе. За основу взяла перфокарты Богдановой Г.А. («Опрос на уроках русского языка» М., «Просвещение» 1989), слова расположены особым порядком для упрощения проверки.
Перфокарты по темам:
Тема: о/а в корнях с чередованием.
Тема: и/е в корнях с чередованием
Тема: н/нн в суффиксах прилагательных
Тема: приставки при/пре
Тема: з/с на конце приставки
Тема: о/е после шипящих и ц
Тема: личные окончания глагола
Программа по технологии для 5 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, на основе авторской программы Тищенко А.Т., Синица Н.В. Данная рабочая программа является комбинированной, т.к. предполагает изучение предмета по двум направлениям: «Технологии ведения дома» и «Сельскохозяйственные технологии» (агротехнологии). Программа представлена на 84 листах.
Испокон веков все новое воспринималось с настороженностью. И новые стандарты не исключение. Но начинать работу по-новому, я поняла, точно надо.
Новые стандарты дают возможность запустить процесс образования каждой личности, сидящей за партой, в процесс саморазвития, самообразования, который должен продолжаться всю жизнь и смог осуществляться в практической деятельности.
Как часто мы любим выезжать в лес на природу. И нам кажется, опасности в лесу нет. Ведь в лесу нет дорог, электричества, балконов и перил. Есть ли опасность в лесу?
Существует целая наука «Правила безопасности на природе». Поговорим о самых простых и нужных правилах безопасности в природе.
Стремление к быстрым движениям, отмечающиеся у детей дошкольного возраста, обусловлено главным образом особенностями развития нервно-мышечной системы, кратковременностью и быстротой смены процессов возбуждения и торможения, повышенной чувствительностью к утомлению, неготовностью к проявлению предельных, максимальных усилий.
Цель: Обучение правилам безопасного приёма передачи мячей разного вида.
Задачи: