Конспект урока: Осень в родном языке

Цель: Развитие умения наблюдать и рассказывать о своих наблюдениях.

Продолжение знакомства с творчеством Н. Сладкова.

Знакомство с жанром пословицы.

Учебные задачи:

  • Познакомиться с рассказом Н.Сладкова «Хвоепад»;
  • Узнать о названиях осенних месяцев в народном календаре;
0
6402
  • 100

Конспект урока: Склонение имён прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы

Цель:

1. Познакомить с особенностями склонения имён прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы;

2. Развивать навыки правильного написания окончаний прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы; умение использовать прилагательные в речи;

3. Воспитывать бережное отношение к русскому языку.

0
8514
  • 100

Конспект урока: Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Конкурс «Самфизгор»

Цель: повто­рить и систематизировать материал, продолжить формирование материа­листического мировоз­зрения, развитие индиви­дуальных творческих способностей учащихся, интереса к предмету, ак­центировать на практи­ческой значимости изу­ченных вопросов (про­фессиональная направ­ленность).

Оборудование: приборы, модели иг­рушек, краски, кисти, бумага, проекционная аппаратура (эпидиа­скоп, кодоскоп), кар­та-схема страны "Элек­тромагнитной".

0
4473
  • 80

Конспект урока: Первоначальные сведения о магнетизме

Цель: проследить исто­рию развития взглядов на природу магнетизма;

- позна­комиться со свойствами естественных и искусствен­ных магнитов;

- ввести понятия магнитный полюс, маг­нитное поле, силовые линии магнитного поля;

- на­учиться получать спектры магнитных полей;

- познако­миться со свойствами магнитного поля Земли, научить­ся находить на карте расположение южного и север­ного магнитных полюсов;

- выяснить роль магнитных полей в жизнедеятельности живых организмов.

Оборудование: набор посто­янных магнитов, компас, магнитные стрелки, игла, пробка, сосуд с водой, стальные опилки, органичес­кое стекло, физическая карта полушарий, глобус.

0
4320
  • 60

Конспект урока "Заглавные буквы Ц, Щ. Написание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу"

Цель урока: формировать навыки письма, совершенствовать навыки чтения, закреплять знания о правописании буквосочетаний с несоответствием между произношением и написанием.

Задачи:

  • познакомить с написанием букв Ц, Щ;
  • закреплять особенности звуков [ч'], [щ'];
  • закреплять знания о несоответствии между произношением и написанием сочетаний ча-ща, чу-щу;
  • развивать орфографическую зоркость, фонематический слух и речь учащихся.
0
11974
  • 100

Деловая игра: Проценты

Форма проведения урока: деловая игра «Производственное совещание».

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Цель:

  • Решать задачи на проценты в нестандартных ситуациях.
  • Составлять задачи на проценты, используя данные из окружающего мира.
  • Развивать элементы логического мышления, творческой деятельности, речи, мировоззрения.
  • Воспитывать познавательный интерес, элементы культуры общения и экологической культуры.
0
5236
  • 100

КВН по теме «Основы логики»

Цели создания методической разработки «Основы логики»:

  • развитие способности к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения;
  • формирование положительной мотивации к изучению математики в профильном классе;
  • выявление и развитие математических способностей;
  • развитие познавательного интереса к математике;
0
7209
  • 80

Игра-путешествие "Секреты здоровья"

Цель: обобщение знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни, знакомство с новыми сведениями о здоровом образе жизни, о методах сохранения здоровья, сплотить коллективы параллельных классов, активизировать творческую и познавательную деятельность.

Оборудование: Таблички "станций", Путевые листы, продукты или их муляжи.

0
18174
  • 100