Цель: Развитие ассоциативного мышления, воображения, эмоциональной сферы.
Развитие письменной и устной речи.
Воспитание интереса к предмету, стремления к прекрасному, пробуждение стремления к творчеству.
Оборудование: на столах учащихся лежат репродукции картин художников, наборы цветных карандашей, у учителя подготовлена картина Рылова «Зелёный шум».
1: Добрый день уважаемые педагоги, дорогие родители, гости, ученики!
2: Мы рады приветствовать на нашем традиционном семейном празднике – «Последнем звонке» всех кому уютны и близки стены родной 4 школы.
1: Вот и наступил этот долгожданный день, финал марафона длиной в 11 лет.
2: Стоят, застыв, бледнея от волненья,
Надев и галстуки и пиджаки,
Сегодня на последнем построении,
Гвардейцы школы - все выпускники.
1: Под ваши аплодисменты мы приглашаем в этот праздничный зал выпускников 2009 года. Встречайте.
Ведущий 1:
Доброе утро, уважаемые педагоги, дорогие родители, гости и ученики.
Ведущий 2:
На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, почетные гости, родители, чтобы сказать нашим выпускникам 9-классов добрые напутственные слова и пожелать им успешно сдать экзамены.
1 ведущий:
Бой часов нам с тобой сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,
2 ведущий: Хочешь, нет ли, а надо учиться.
Фанфары
1: Отпылало лето жарким зноем,
Позади счастливейшие дни…
И опять, как прежде, мы с тобою
В утро ранней осени пришли
Цель: gродолжить обучение коммуникативному общению в рамках данной темы.
Задачи:
Цель: определение грамматических признаков имен прилагательных.
Задачи:
Оборудование: SMART BOARD, буквы к чистописанию, слова для физминутки, карточки-помощники.
Цель: познакомить учащихся с историей возникновения рекламы, выявить виды рекламы, возможные цели и задачи, определить роль рекламы в жизни общества.
Чему должны научиться школьники: