1. Под музыку выходит первая группа детей.
Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи
Лесорубы и шахтёры,
Комбайнеры и актеры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певицы,
Все когда-то в первый раз
Приходили в первый класс.
Все ходили в первый класс,
Наша очередь сейчас.
Ведущие: мальчик и девочка.
- Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас на празднике окончания первого класса.
- Мы хотели бы познакомить вас с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня и стал второклассником.
Под музыку вальса учащиеся парами входят и протанцевав тур вальса, представляют друг друга.
Начало праздника начинается с песни учеников «Родная школа»
Есть страна моя родная – это школа 27.
Где ещё такое счастье, столько множество проблем.
Под одной широкой крышей и просторней и светлей.
Ни к чему нам дом отдельный, вместе жить нам веселей.
Это школа средняя, школа 27, родная.
Это школа средняя, школа 27, моя!
Форма занятия: тематическая игра.
Цель занятия: представить в игровой форме изученный материал и проверить знания учащихся по теме: “Текстовый редактор”.
Задачи занятия:
- воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплинированности, чувства ответственности; формирование культуры общения “учитель” – “ученик”, “ученик” – ученик”.
- развивающие: развитие логического мышления, способности рассуждать, убеждать, логически доказывать;
- образовательные: закрепление пройденного материала по теме: “Текстовый редактор”повторение основных понятий.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с питательной ценностью молока, способами хранения кисломолочных продуктов, ознакомить с профессиями людей работающих на молочных заводах и комбинатах.
Развивающая: развить представление о происхождении молочных продуктов; познакомить с рецептами приготовления молочных блюд;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к продуктам питания, аккуратность, ответственность, воспитывать профессиональные наклонности.
Конспект сопровождается презентацией.
Задачи:
1. Продолжать учить воспринимать иноязычную речь на слух с извлечением необходимой информации, развивать диалогическую речь в ситуации “in the café”
2. Развивать способность к осмысленному восприятию, к распределению внимания, догадке.
3. Воспитывать умение сотрудничать, работая в паре; слушать друг друга внимательно, не перебивая.
Цель:
Музыкальный материал: «Танец маленьких лебедей», «Неаполитанский танец», «Вальс», песенный репертуар для исполнения.
В программу вошли разделы:
- Пояснительная записка
- Учебно-тематический план
- Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного года
- Учебно-методический комплект
- Календарно-тематическое планирование