Характеристика ученика 4 класса коррекции 7 вида
ФОИ обучается в школе с 1-ого класса. Со второго года обучения был переведен в специальный (коррекционный) класс VII вида.
Второй класс Дима закончил с очень слабыми знаниями по русскому языку и чтению. Имея нарушения речи, на втором году обучения ему тяжело давалось чтение: читал очень медленно, по слогам, допуская большое количество ошибок (замена, искажения, повторы). При письме слабо развита моторика рук. Не мог списывать текст, с письмом под диктовку совсем не справлялся.
Недостатки в развитии речи сохранились у Димы и в третьем классе. Несмотря на то, что Дима старается и не пропускает учебные занятия, улучшений по чтению и письму у него не наблюдаются. В связи с тем, что программа третьего специального (коррекционного) класса VII вида усложнилась, Дима стал резко отставать по всем предметам.
На протяжении всего третьего года обучения техника чтения у Димы не увеличивается, а остается на одном уровне (35-40 слов в минуту), чтение по слогам, сложные слова по буквам. На уроках русского языка пишет очень медленно, сильно отстает от класса. При списывании текста допускает ошибки: пропуск букв, слогов, слов, недописывание окончаний в словах. Совсем не может писать под диктовку. Почерк так и не сформировался.
По математике успеваемость у Димы немного лучше. У него неплохая память, таблицу умножения и деления усвоил и может применять ее при решении примеров, но пишет также медленно и неразборчиво.
В следующем учебном году, когда завершается начальный курс обучения, Диме будет еще сложнее усваивать программу четвертого класса.