Готовая психологическая характеристика ФИО, 17. 07. 2003 года рождения, ученика 4 класса, проживающего по адресу…
В ходе психологической диагностики, а также по результатам наблюдений выявились следующие особенности личности:
Общая моторика соответствует возрасту
Тонкая моторика соответствует возрасту
Общая осведомленность в кругу бытовых понятий: недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.
Сформированность временных и пространственных представлений: соответствует возрасту.
Социально-бутовые навыки: недостаточно сформированы.
Особенности психических процессов:
Внимание: медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверки. Низкий уровень произвольного внимания. С трудом переключается с одного переключается с одного вида деятельности на другой.
Память: слуховая долговременная – низкий уровень, слуховая кратковременная – низкий уровень, зрительная кратковременная – низкий уровень. Преобладающий вид памяти – механическая. Объем памяти снижен. Процесс запоминания носит механический характер. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл.
Возможно Вас заинтересуют:
Образцы характеристик на учеников начальных классов Психолого-педагогические характеристики на учениковМышление: не умеет выделять существенные элементы, части, сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия т. д.; низкий уровень владения операциями синтеза, анализа, способности обобщать и делать самостоятельные выводы. При выполнении задания не последователен и не логичен в своих суждениях, не может аргументировать свои выводы, не понимает смысл предлагаемых заданий.
Восприятие: снижена скорость восприятия, затруднен процесс анализирующего восприятия.
Особенности поведения:
отсутствует самоконтроль своей деятельности, не критичен к своим действиям. Социометрический статус – принятый но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется. Предпочитает игровую деятельность. Самооценка адекватная.
Особенности эмоционально-волевой сферы:
замкнут, эмоционально уравновешен, но в сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер.
Работоспособность:
утомляем, рассеян, снижена работоспособность к середине урока. Не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Характеристика устной речи:
речь развита слабо, словарный запас не достаточный, не сформирован фонематический слух. Низкая мыслительная активность. Просодическая сторона речи отмечается монотонностью, маловыразительностью.
Мотивация:
учебная мотивация не сформирована, преобладает игровой мотив, не проявляет интереса к учебной деятельности. Безразличное отношение к своим неудачам.
Выводы и рекомендации психолога: обучение в специальном (коррекционном) классе VIII вида.