Образовательные технологии

Автор: Янгирова Марина Ягафаровна, воспитатель, МА ДОУ  детского сада № 44 «Дельфин», г. Белорецк, р. Башкортостан

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Школе Здоровья» в подготовительной группе на тему: «Что такое здоровье и как его охранять»

0
2126
  • 0
Образовательные технологии

Автор: Султашева Алия Шайзандиновна, методист, МБДОУ Детский сад № 9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск.

 

Выступление из опыта работы по теме "Внедрение новых форм методической работы как условие совершенствования деятельности при организации культурно-досугового пространства в условиях дошкольного образовательного учреждения"

0
913
  • 0
Образовательные технологии

Автор: Кальченко Елена Викторовна, МБДОУ ДС II категории №18 «Одуванчик», Ростовская область, г. Красный Сулин, воспитатель

 

Цели:

- Помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров.

- Создать условия для художественно-эстетического  воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей.

Образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация»

0
1390
  • 0
Образовательные технологии

Автор: Стрельникова Ольга Сергеевна, Я/С № 23 «Акниет», г. Караганда, логопед

 

В условиях современности педагогам и в частности логопедам необходимо использовать разнообразные педагогические технологии в работе с детьми. Одной из таких технологий является проектный метод.

0
1367
  • 0
Образовательные технологии

Автор: Султашева Алия Шайзандиновна, методист, МБДОУ Детский сад № 9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск.

 

Аннотация к презентации

Существенные изменения дошкольного образования в связи с принятием новой нормативной базы вносят глобальные изменения в деятельность ДОО.

0
1627
  • 60
Образовательные технологии

Автор: Смолоногова Оксана Викторовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск.

 

Цели и задачи недели:

Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Деревья», учить различать лиственные, хвойные и плодовые деревья;  формировать бережное отношение к живой природе, к растениям, развивать наблюдательность, внимание.

Тематическая неделя была проведена в соответствии с циклограммой деятельности

0
4654
  • 100