Продвижение массовых мероприятий является важной составляющей успешной организации и проведения различных событий, таких как концерты, спортивные соревнования, фестивали и другие массовые мероприятия.
Оно направлено на привлечение внимания и заинтересованности целевой аудитории, увеличение числа участников и посетителей, а также на формирование положительного имиджа и установление эффективной коммуникации с общественностью.
Целью продвижения является привлечение максимального количества посетителей и создание положительного образа мероприятия.
Продвижение массовых мероприятий помогает привлечь внимание целевой аудитории, то есть людей, которые могут быть заинтересованы в посещении или участии в мероприятии. Это позволяет увеличить узнаваемость и популярность мероприятия, а также привлечь больше потенциальных участников или зрителей.
Вовлечение – важный элемент в организации успешных мероприятий. Для его эффективности нужно разработать подробную стратегию (план).
А чтобы достичь запланированных результатов от события, необходимо знать конкретные цели, портрет аудитории, новые технологии и инструменты event-индустрии.
Каждый ее этап важен и требует разного количества времени: планирование логистики, обеспечение регистраций и явок, подбор персонала и последующая работа с партнерами. Опыт, который получают участники, должен быть ориентирован на установление связей, обеспечивающих окупаемость вложенных инвестиций, и заключение долгосрочного сотрудничества.
При таком объеме работы вовлечение может показаться второстепенной задачей, но именно этот элемент является одним из ключевых факторов, определяющих результативность мероприятия.
Эффективная стратегия помогает установить контакт с организаторами и спонсорами, их брендами, докладчиками, участниками – это тот импульс, который заставляет людей погрузиться в процесс. Дело не только в удержании внимания, но и в том, чтобы направить его в нужное русло с помощью современных технологий и инструментов.
1. Учитывайте плюсы и минусы участия
2. Составьте карту пути клиента
Любая стратегия начинается с рассмотрения общих целей и задач. Виртуальные встречи и гибриды могут включать различные инструменты для вовлечения, но фундаментальные принципы, лежащие в основе успешных очных мероприятий, остаются в силе.
3. Определите цели и сюжет
Великие события начинаются с четких целей, которые пересекаются с потребностями аудитории. Чтобы получить наивысшую рентабельность инвестиций, начните с простых вопросов:
Например, если цель – обучение, эффективным может стать опрос для проверки знаний участников. Интерактивные упражнения помогут посетителям не отвлекаться и запоминать информацию, а анонимные ответы на вопросы исключат беспокойство о риске личного смущения из-за неправильного ответа.
Если цель – повышение узнаваемости, можно применить рассказ об истории создания, успехах, неудачах и попросить аудиторию поделиться в чате похожими случаями из своего опыта. Такая тактика создаст ощущение личной связи с вашим брендом и станет поводом для разговора между посетителями, что способствует формированию сообщества.
Задача любой стратегии вовлечения – превращение посетителей из пассивных в активных. Если они отстраняются, то вы рискуете упустить ценные возможности для взаимодействия и общения.
4. Выбирайте технологии, поставщиков и партнеров, которые поддерживают ваши интересы
Для любого масштаба необходимо учитывать множество взаимосвязанных частей. Определение потребностей в технологиях для организации и проведения имеет решающее значение в обеспечении бесперебойной работы и поддержании заинтересованности участников, включая определение оптимального сочетания онлайн-платформ, приложений и инструментов.
Выбрав эффективную интегрированную, сквозную технологию, вы упрощаете процесс, что в конечном итоге является первым шагом к повышению вовлеченности. Когда технология создает трудности, посетители отключаются.
Вот несколько вопросов к техническому партнеру, которые необходимо учитывать:
Может ли технический специалист обеспечить последовательную коммуникацию и брендинг?
Убедитесь, что все коммуникации на мероприятии остаются последовательными и отражают ваш бренд с помощью знакомых, простых в использовании шаблонов с возможностью настройки нескольких направлений для экономии ресурсов. Это позволяет посетителям привыкнуть к платформе и легко участвовать в процессе.
Обеспечивает ли оборудование бесшумную интеграцию?
Ваша техника должна интегрироваться с другими приложениями и инструментами, обеспечивая при этом непрерывный поток легкодоступной информации. Такая структура помогает избежать технических сбоев и задержек, которые приводят к потере посетителей.
Улучшают ли применяемые инструменты впечатления участников?
Учитывайте предпочтения прошлых лет и рекомендуйте соответствующий контент: биография докладчиков и красиво оформленные описания сессий будут важны и интересны. А интерактивное приложение поможет посетителям ориентироваться в процессе, участвовать в опросах, общаться с другими людьми и отвечать на вопросы.
5. Структурируйте мероприятие
Взаимодействие до, во время и после мероприятия является основополагающим моментом при разработке стратегии вовлечения и включает в себя такие вещи, как коммуникации перед событием, рекламные кампании в социальных сетях и живые сессии Q/A. Но необходимо правильно структурировать выбранные методы.
6. Адаптируйте каждое событие к аудитории
Проявляйте креативность. Станьте тем, кто известен своей креативностью и применением инноваций. Отличным примером будет использование инструментов геймификации. Самое главное – расширяйте границы и получайте от этого удовольствие.
7. Устанавливайте значимые связи
Повышение активности является многомерным – стратегии вовлечения должны быть разными для всех участников.
8. Знакомьте посетителей друг с другом
Одна из основных причин, по которой люди посещают мероприятия, - это общение. Без личного контакта, характерного для живых встреч, виртуальное взаимодействие остается одной из главных проблем.
Нетворкинг позволяет посетителям контактировать с другими, учиться у своих коллег и расширять круг единомышленников. Создание стратегии, направленной на этот тип взаимодействия, имеет множество плюсов как для участников, так и для организаторов. Например, предоставление доступа к ценной информации о коллегах – это мощный инструмент.
Примерами подобной коммуникации являются дискуссии.
9. Связывайте посетителей с выставочными экспонентами
Прямой доступ к объектам обеспечивает лучшее впечатление от события. Отличный способ продемонстрировать список экспонентов и создать ажиотаж – рассылка сообщений перед началом, например, описание и специальное предложение, чтобы гости знали программу и составляющие выставки.
Можно расширить возможности посещения экспонентов с помощью приложений, дискуссионных досок. Побудите людей ответить на опрос, характерный для конкретного мероприятия.
10. Обеспечивайте взаимодействие посетителей и докладчиков
Часто слушатели хотят пообщаться с приглашенными экспертами-жюри, Чем меньше человек связан с контентом и докладчиками, тем меньше он запомнит и усвоит. Коллективные беседы вовлекают людей и делают их активными в диалогах, на сессиях вопросов и ответов, опросах.
11. Учитывайте формат мероприятия для установления контактов
Ваша стратегия должна учитывать различные типы вовлечения аудитории. Например, 15-минутный отдых подойдет для очных участников. Рассмотрите возможность организации перерывов для участников.
12. Применяйте опросы, анкетирование, дискуссионные площадки
Необходимо предусмотреть множество вариантов – то, что подойдет одному типу посетителей, не подойдет другому. Успешное использование опросов, анкетирования и дискуссионных площадок в сочетании с разнообразием тем и секционных залов помогает гостям не отвлекаться и участвовать в процессе.
13. Измерение вашего успеха
Контакт с аудиторией требует продуманной стратегии, сбора данных для оценки. Но все относительно просто при использовании правильных технологий и инструментов.
Примерами KPI, измеряющих показатель вовлеченности слушателей, являются живые опросы, анкетирование, геймификация и интерактивные инструменты. Например, показатели можно измерить с помощью подсчета отправленных сообщений или встреч, забронированных на платформе.
Имея доступ к данным в режиме реального времени, организаторы могут реагировать на людей и непосредственно удовлетворять потребности, интересы и отвечать на вопросы.
Успешные стратегии начинаются с глубокого понимания целей, аудитории и способов вовлечения. Сегодня, как никогда ранее, основополагающим аспектом для включения в процесс являются стратегии, состоящие из креативных идей, инновационных инструментов и технологий, позволяющих перевести участников в комфортное и активное состояние. Без продуманного плана вы рискуете потерять важнейшую составляющую любого ивента – людей, которые взаимодействуют с вашим брендом и историей.