Цель игры: активизация творческих способностей.
Задачи:
- способствовать самостоятельной деятельности;
- развивать коммуникативные навыки, культуру поиска информации.
Планируемый результат: работать в команде, организовать собственное время и пространство, нестандартно мыслить.
Разминка "Угадай песню по описанию"
- Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь! ("Антошка")
- Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам. ("Прекрасное далеко")
- Песня по слогам о деревянном человечке. ("Бу-ра-ти-но")
- Песня об использовании хлорида натрия не по назначению. ("Не сыпь мне соль на рану")
- Песня о трагической гибели маленького насекомого. ("В траве сидел кузнечик")
- Песня об ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. ("Чему учат в школе")
- Песня одинокой красавице. ("Во поле береза стояла")
- Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. ("Если долго-долго" Красная Шапочка)
Тур I "Ассоциация"
Назовите название песни по картинкам, используя их все.
Назови песни по картинкам
Тур II "Угадай мелодию"
Нужно угадывать мелодии по категориям.
- Категория 1: Фильм, фильм, фильм.
- Категория 2: Братья наши меньшие.
- Категория 3: Современные хиты.
- Категория 4: Цветы.
Мелодии звучат без слов. Командам требуется вспомнить название песни, слова из песни.
Тур III "Инсценировка"
Команда выбирает задании для инсценировки.
Задание:
- Сказка "Колобок". Персонажи: бабушка, дедушка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса
- Песня про Новый год
- Шуточный танец
- Пародия Стас Костюшкин "Женщина я не танцую"
- Сказка "Золушка". Персонажи: отец, мачеха, Золушка, 2 сестры, принц, Фея-крестная.
Иванова Анастасия Прокопьевна, учитель музыки, МОКУ С(К)ОШ № 4
kvest-muzykalnyy-mir.rar
Размер:
48.28 Kb