Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по изобразительному искусству и на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др.
Программа представлена на 27 листах
Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.
Задачи:
– поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству;
– развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
– развивать сценическое мастерство ребят;
– привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям
Оформление зала: Слова “С праздником!”
Оборудование: 3 банана, 3 листа бумаги, 3 портфеля, учебные принадлежности, 3 сумки (шарфы, телефоны, косметика и т.д.), 4 шарика с заданиями, 3 грецких ореха
Музыкальное оформление: компьютер, фонограммы песен, музыка
Программа представлена на 66 листах
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Ценностные ориентиры содержания курса
Место курса в учебном плане
Результаты изучения курса
Основные требования к уровню подготовки учащихся
Структура учебного курса
Учебно-тематическое планирование
Циклограмма тематического контроля
Информационно-методическое обеспечение
Программа представлена на 42 листах
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
Структура курса
Учебно-тематическое планирование
по курсу обучения грамоте
Учебно-тематическое планирование
Информационно-методическое обеспечение
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Содержание курса
Поурочно-тематическое планирование
Для проведения игры необходимо нарисовать три смеющиеся рожицы на отдельных листах. Затем листы вывешиваются на доске.
Задачи:
УМК «Школа России»
Урок с элементами интеграции. Прилагается презентация.
Цели: