Цели урока:
Развивающие: развитие мыслительных способностей (сравнение, анализ, синтез)
Воспитательные: воспитание культуры умственного труда, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Обучающие: научить перекодировать информацию (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… have not got…по образцу, работать в группе с использованием памяток.
К уроку прилагается презентация.
Цель: Развивать внимание. Закрепить понятие вверх, вниз, вправо, влево.
Задачи:
Оборудование: Карточки (индивидуальные), использование проектора.
Цели: дать представление об использовании трёх основных хроматических цветов (жёлтого, красного, синего); научить детей смешивать основные краски для получения других цветов;
Задачи:
Образовательная – научить рисовать кистью без предварительного наброска; развить умения правильно дозировать краски при смешении цветов;
Развивающая – развить наблюдательность, образное мышление, зрительную память, воображение;
Воспитывающая – воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к красоте осеннего леса.
Цели урока:
Конспект сопровождается презентацией.
Цель темы:
К учебнику О.В. Кубасовой «Литературное чтение». Сопровождается презентацией.
Цели урока:
Цели:
Когда думаешь об искусстве Михаила Пришвина, то сразу охватывает ощущение свежести.
Его прозу как бы вдыхаешь, точно густой сосновый, настой. Его природа приближена к человеку и органически сливается с его плотным, земным, физически ощутимым, подлинно народным словом.