Правило по русскому языку: Правописание суффиксов существительных

Правила русского языка в схемах и таблицах для подготовки к экзаменам. Памятка, шпаргалка для школьников "Правописание суффиксов существительных в ": -ичк -, -ец-, -иц-, -инк-, -оньк-, -еньк-. Примеры, исключения из правила.

0
7027
  • 100

Викторина по окружающему миру в начальной школе "Забавные птицы"

Цели:

  • развитие познавательной и творческой активности учащихся;
  • расширение кругозора;
  • воспитание любви к родной природе и бережного отношения к птицам;
  • формирование умения играть в команде, уважать каждого члена команды.
0
13030
  • 100

Сценарий: Сказка - водевиль «Муха - Цокотуха». 4 класс

Действующие лица: ведущий (всегда за кадром), Муха- Цокотуха, Паук, подружки Мухи: Бабочки, Букашка, Комар.

0
10732
  • 80

Вечер-развлечений ко Дню матери "Милая мама!"

Цель:

  • воспитывать уважительное отношение к родителям;
  • закрепить знания пословиц о маме.

Оборудование: клубочки ниток, шары, бумажные цветы.

0
7981
  • 80

Сценарий Новогоднего КВНа для 4 класса

Участники: команда учеников 4 класса «Резвые морозы» и команда родителей учащихся «Коровки»

0
12072
  • 80

Новогоднее представление для начальной школы "Снежная история"

Cценарий новогоднего представления составлен по мотивам пьес Светланы Лупши (журнал «АБВГД: сказки, игры и уроки») и сказа П.П. Бажова «Серебряное копытце».

Действующие лица:

  • Снеговик - добродушный, неунывающий весельчак, хозяин зимнего двора, где живет Даренка и Муренка;
  • Даренка - девочка, которую взял к себе Кокованя;
  • Муренка - кошечка, живущая с Муренкой;
  • Морозилиха - хозяйка зимы;
  • Буранчик - помощник Морозилихи.
  • Девочка - Снежинка.
  • Сундук - голос из-за сцены.
0
5792
  • 80

Театрализованный праздник: Мама нас ласкает

Цель: воспитывать внимательное и чуткое отношение к мамам, бабушкам и близким.

0
6993
  • 60

Конкурс: Мамина помощница. 2 класс

Участники: учащиеся 2 класса и их родители.

Цели:

1) содействовать развитию классного коллектива, творчества и инициативы учащихся;

2) способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка.

0
6682
  • 100
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса