Савченко Ольга Александровна, классный руководитель МКОУ "СОШ № 10" п. Цимлянский
Классный час - виртуальная экскурсия 10 класс "Здесь Родины моей начало"
Цель мероприятия: воспитание патриотизма, приобщение к исследованию родного края.
Задачи экскурсии: познакомить с историей образования посёлка Цимлянский, его историческими и природными достопримечательностями.
5834
Толокнева Валентина Владимировна, преподаватель ОБЖ МКОУ «СОШ № 10» п. Цимлянский
Конспект урока по ОБЖ 10 класс "Автономное существование человека в природе"
Цель урока: актуализация знаний обучающихся по теме «Автономное существование человека в природе»;
Задачи урока:
- применять полученные знания на практике;
- выработать уверенность в своих действиях при попадании в экстремальную ситуацию;
- развить познавательный интерес к предмету ОБЖ.
6736
Сидорова Вера Васильевна, КГУ «Колледж сферы обслуживания г. Петропавловска», преподаватель физической культуры
Внеклассное спортивное мероприятие для студентов: Проводы зимы. Молодецкие забавы
Место проведения: дворовая площадка
Цель: формирование здорового образа жизни у студентов, чувства коллективизма, смелости, упорства, выдержки и взаимопомощи.
Задачи: познакомить с традициями, обычаями, культурой.
Создать веселое праздничное настроение.
Развить интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Воспитать чувство патриотизма, нравственно-волевых качеств
10637
Рожкова Ирина Владимировна, МБОУ ДОД «Новозыбковская детская художественная школа», г. Новозыбков, Брянская область, Преподаватель основ изобразительной грамоты и рисования, прикладной композиции, лепки
Конспект урока графики для детей 7-9 лет: Линия, штрих, пятно, точка – основа рисунка
Урок по изобразительной грамоте и рисованию с презентацией. Раздел «Графика». Тема: «Линия, штрих, пятно, точка – основа рисунка». Данное занятие знакомит детей с выразительными средствами рисунка, их особенностями и дает возможность каждому ученику создать свои неповторимый, выразительный графический образ. Занятие рассчитано для детей 7-9 лет.
35559
Дегтярёва Людмила Дмитриевна, ГУ Аршалынская СШ №1, Акмолинская обл., п. Аршалы, учитель начальных классов
Конспект урока познания мира в 4 классе: Растения и животные горных районов
Цель урока: сформировать представление о растительном и животном мире гор, об их приспособленности к разным условиям жизни.
Задачи:
1. Уч-ся установят взаимосвязь растительного и животного мира, познакомятся с горами Казахстана.
2. Будут развивать умение работать по карте, умение размышлять.
3. В ходе урока будет воспитываться бережное отношение к окружающему миру.
11019
Пряникова Инна Георгиевна, КГУ «Колледж сферы обслуживания г. Петропавловска», Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, мастер производственного обучения
Мастер-класс для студентов: Приготовление блюда из курицы «Необыкновенный Галантин»
Здравствуйте уважаемые коллеги и студенты!
Сегодня группа № 31 «а» и я, ваш покорный слуга в преддверии праздников Дня Конституции Республики Казахстан и Нового 2014 года решили показать мастер-класс по приготовлению блюда для праздничного стола «Галантин из курицы».
7018
Карюхина Ирина Леонидовна, учитель истории, специализированной ОШ I-III ступеней № 8 Новокаховского ГС
Конспект урока истории 8 класс "Запорожья верные сыновья"
Цель урока:
- повторить основные этапы развития запорожского казачества в игровой форме показать значение хронологии, выделить роль казацких атаманов и гетманов, значение казачества в истории Украины;
- развитие основных умений и навыков учащихся, работа с хронологией, основными понятиями, развитие умений сравнивать, сопоставлять оценивать исторические факты, события.
5416
Черепова Светлана Юрьевна, КГКСКОУ Владивостокская КШИ № 1, Приморский край, г. Владивосток, учитель истории и обществоведения
Деловая игра по обществоведению и математике 8-9 класс: Налоговая инспекция
Цель: Формирование элементарного уровня экономической грамотности, необходимого для адаптации учащихся в современных социально-экономических условиях.
Задачи:
Образовательные: Развить представления о назначении налогов в демократическом государстве. Выработка адекватных представлений о повседневной экономической деятельности.
5674