Автор: Ушакова Лариса Ивановна, Матанцева Евгения Олеговна, КГУ ««Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха» воспитатели, Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск.
Итоговое мероприятие в рамках «Недели вежливости» для учащихся с нарушениями слуха начального звена. Обобщает и закрепляет знания учащихся о правилах этикета в игровой форме.
Внеклассное занятие по игровой деятельности для учащихся 1 класса с нарушениями слуха.
Предметно-практическая деятельность младших школьников с ограниченными возможностями слуха во внеурочное время способствует развитию речи учащихся, социальной адаптации и формированию духовно-нравственных ценностей через сюжетно-ролевые игры.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Основы компьютерной грамотности» для 5-6 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Общее количество часов в каждом классе 34 часа (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы Н.В. Матвеевой, М.С. Цветковой «Информатика» для 2-3 классов массовой общеобразовательной школы.
Цель: знакомство с электронной таблицей Microsoft Excel.
Результаты обучения:
Знать:
Цель: вызвать в учениках эмоциональный отклик на литературное произведение и желание о нём высказаться.
Задачи:
1. Обобщить все знания и мысли после прочтения повести «Станционный смотритель».
2. Развить умение обосновывать своё собственное мнение, анализировать события и поступки героев, аргументировано доказывать свою точку зрения.
3. Воспитать чувство ответственности перед родителями, людьми и самими собой.
Цель урока: знать, что глаголы различаются на виды по вопросам и значению;
владеть способом действия по распознаванию видов глагола.
В данной статье рассматриваются несколько видов Lesson Study. Многие педагоги в своей практической деятельности не могут увидеть разницу между открытым уроком и процессом Lesson Study. Мы, на примере своего опыта постарались показать подход Lesson Study, который улучшает не только процесс преподавания у учителя, но и показывает необходимость создания сообществ учителей с целью развития профессионализма.
Тип: Групповое занятие
Вид: Тренинг
Целевая аудитория: преподаватели школ
Цель:
1. Раскрыть личностный потенциал каждого участника группы.
2. Сформировать представление о лидерстве
3. Развить способности к целеполаганию и организации групповой работы.