Уроки литературы насыщены бесценным материалом для формирования нравственных чувств учащихся. Изучая произведения русской классики, мы опираемся на три основополагающие идеи: идею высших ценностей и духовного опыта, идею органического единства исторически развивающейся духовной культуры и идею личности как духовного, социально - исторического и историко-культурного единства.
Тип урока: изучение нового материала
Учебник: С.И. Львова, В.В. Львов. Русский язык в 7-ом классе. Москва: «Мнемозина», 2014г.
Цель: формировать представление о здоровье, мотивировать положительное отношение к сохранению жизни и укреплению здоровья, воспитывать потребность в здоровье как важной жизненной ценности.
Цель: формирование у учащихся любви и уважения к прошлому, к истории.
Задачи:
Программа: «Планета знаний».
Тема урока: Письмо строчной буквы «г».
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: выявление и развитие индивидуальных творческих способностей
Задачи:
Обучающая – способствовать личностному самопознанию;
Воспитательная – показать многогранность творческих способностей каждого участника, дать возможность участникам понять свои возможности, испытать радость от участия в шоу;
Развивающая – способствовать развитию артистизма, воображения, мышления.
Цель: Изучить природное сообщество
Задачи:
Образовательные: знать понятие «природное сообщество», его структуру, значение, многообразие.
Развивающие: анализировать, сравнивать, обобщать факты, устанавливать причинно-следственные связи, уметь находить отличительные признаки сообщества, описывать морфологические особенности природного сообщества
Воспитательные: осознанно достигать цели, воспитывать положительное отношение к совместному труду
Язык включен в сложный процесс познания мира человеком, в информационно-когнитивную систему, в которой взаимодействуют мышление, сознание, память и язык.