С каждым годом постоянно увеличивается число дошкольников с общим недоразвитием речи, проблема формирования у них грамматических средств речи занимает важнейшее место в современном образовании, а вопрос о методике их развития и коррекции становится актуальным.
Необходимо указать, что ведущим видом деятельности дошкольника является игра, поэтому воздейственнее методики по развитию дошкольника строятся как раз на использовании специально разработанных игр.
Цели и задачи:
Отработка каллиграфического навыка письма одна из важнейших задач в начальной школе наряду с чтением и вычислительными навыками.
В последние годы проблема формирования разборчивого красивого почерка в школе становится все более актуальной, так как школьники не хотят писать красиво и аккуратно, используется печатный текст.
Программа: "Перспективная начальная школа".
Цели:
Играет музыка. Фанфары.
Волненье, радость, ожиданье –
Все в этом дне слилось не зря!
Для всех особый он и важный
День 1 сентября!
Это значит, что каждая школа,
Всех питомцев своих очень ждет!
Вместе с ними она начинает
Каждый новый учебный год!
Этим вопросом задаются многие родители школьников, сами ученики и педагоги. Чаще всего дети хотят хорошо учиться, прилагая минимальные усилия и радуя родителей своими успехами.
Родители тоже мечтают о ребенке-отличнике, которым можно гордиться и который позволяет избежать существенных проблем со школой, экономит время и деньги на репетиторах.
Но как этого достичь?
Цель: познакомить первоклассников с учителем и друг с другом.
Задачи:
Учебно-тематический план и содержание программы по изобразительному искусству (изодеятельность) для детей 1 года обучения в детском саду.
Программа рассчитана на 144 часа в год. Документа также содержит план тестирование обучающихся в конце учебного года.