Во 2 классе по литературному чтению есть задание сочинить сказку про лису. Лиса, как сказочный герой, очень привлекательна. Как правило лисичка - отрицательный персонаж. Она хитра, умна, сообразительная, обаятельна, очаровательна, красива, осторожна, умеет льстить.
Сказки о лисе учат быть более осторожными и не поддаваться на уловки первого встречного. Однако, не всегда лиса выходит победительницей из сложных ситуаций.
Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Продолжать знакомить детей со сказкой, с элементами двигательной активности, пальчиковой гимнастики и самомассажа.
Задачи:
Для детей средней группы.
Цель: стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.
Задачи:
Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и уметь логически мыслить.
Задача развития познавательных способностей детей может быть решена только в том случае, если ей будут подчинены и содержание, и методы учебной работы.
Область: познавательное развитие.
Задачи:
Увеличение нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.
Немаловажная роль здесь отводится дидактическим играм на уроках математики, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающими функциями, которые действуют в органическом единстве.
Контрольно-проверочная работа по информатики для проверки знаний учащихся 7-9 классов. Работа состоит из 8 заданий в 2-х вариантах с ключами ответов.
В контрольную работу включены темы:
Цель: систематизировать знания детей о здоровом образе жизни.
Задачи: