Цель: выявить полученные знания на уроках обучения грамоте;
составить модель ''Речь – Звук/буква''
закрепить понятия ''речь'', ''предложение'', ''слово'', ''слог'', ''звук/буква'';
развивать речь;
воспитывать интерес к занятиям русского языка.
Форма: праздник для 1 класса
Оборудование: Замок Волшебницы Речи (модель); карточки: речь, предложение, слово, слог, буква/звук, ''БДМ ВСГД ВМСТ!'', ''УЕ ЕА ЕЕ!'', ''Будем всегда вместе!''; рисунок: корабль, соответствующие рисунки, к стихотворению Бориса Заходера "Песенка-азбука", где изображены буквы; крупные значки гласных букв, слова ''капитан'', ''матрос'', ''моряк''; схема слова ''моряк''; дипломы.
Цель: подвести итоги 1-го года обучения;
проверить знания, умения по предметам;
развивать речь, внимание, быстроту;
воспитывать чувство товарищества, сплоченности.
Форма: праздник для первоклассников
Оборудование: наглядность: звонок, веселые герои с уроков, корабль ''2 класс'', карточка:
''До свидания, 1 класс!''; для конкурсов: 3 тарелки, 3 ложки, 3 стакана, 2 портфеля, учебники, тетради и вещи, которые не понадобятся в школе, крупные значки героев сказки ''Репка'', стихи для детей (заранее), дипломы, медали, подарки.
Цель: сформировать первоначальные представления о возникновении праздника,
Познакомить с историческими событиями;
познакомить с некоторыми фамилиями героев Великой Отечественной войны и городами-героями;
закрепить знания детей о нашем городе и его достопримечательностях, касающихся ВОВ.
Форма: классный час 1- 4 класс
Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;
познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребенка»;
познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;
развивать кругозор детей, речь, мышление.
Форма: урок для 2-4 классов
Цель: овладение правилами безопасного поведения при возникновении пожароопасной ситуации в жилище.
Задачи:
Задачи:
1) познакомить с основными правилами дорожного движения и правилами поведения на улице;
2) учить различать и понимать знаки дорожного движения;
3) воспитывать чувство ответственности.
Оборудование: знаки дорожного движения, 3 цвета (зеленый, желтый, красный), плакаты «Переходи дорогу правильно».
Форма: беседа для 2-4 класса
Задачи:
1) учить детей навыкам правильного обращения с огнем;
2) познакомить с правилами поведения при пожаре;
3) развивать речь, мышление, воображение.
Оборудование: плакат «При пожаре звони – 01».
Форма: классный час для 2 классов
Цель: развивать память, речь, внимание, мышление; воспитание любви к матери; укреплять семейные отношения через совместную творческую деятельность;
Ход классного часа
1. Вступление.
Ученик: Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам!
Ученик: У нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник- праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог нам!