Цель:
Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.
Задачи:
Выбегает Незнайка. (Винтик и Шпунтик сидят среди зрителей.)
Незнайка. Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадай-ка! Как зовут меня?
Дети. Незнайка!
Незнайка. Приобрел машину я, Буду ездить в ней, друзья! (выводит машину) Винтик, Шпунтик! Давайте быстрей садитесь в машину, поедем со мной.
Винтик: А ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.
Форма: классный час
Цель: 1) Дать определение понятию «терроризм», «террорист».
2) Осветить проблему терроризма в России.
3) Определить правила поведения при угрозе террористических актов.
Форма: Игра-викторина для 2-3 класса
Цель:
Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.
Цель: выявить полученные знания на уроках обучения грамоте;
составить модель ''Речь – Звук/буква''
закрепить понятия ''речь'', ''предложение'', ''слово'', ''слог'', ''звук/буква'';
развивать речь;
воспитывать интерес к занятиям русского языка.
Форма: праздник для 1 класса
Оборудование: Замок Волшебницы Речи (модель); карточки: речь, предложение, слово, слог, буква/звук, ''БДМ ВСГД ВМСТ!'', ''УЕ ЕА ЕЕ!'', ''Будем всегда вместе!''; рисунок: корабль, соответствующие рисунки, к стихотворению Бориса Заходера "Песенка-азбука", где изображены буквы; крупные значки гласных букв, слова ''капитан'', ''матрос'', ''моряк''; схема слова ''моряк''; дипломы.
Цель: подвести итоги 1-го года обучения;
проверить знания, умения по предметам;
развивать речь, внимание, быстроту;
воспитывать чувство товарищества, сплоченности.
Форма: праздник для первоклассников
Оборудование: наглядность: звонок, веселые герои с уроков, корабль ''2 класс'', карточка:
''До свидания, 1 класс!''; для конкурсов: 3 тарелки, 3 ложки, 3 стакана, 2 портфеля, учебники, тетради и вещи, которые не понадобятся в школе, крупные значки героев сказки ''Репка'', стихи для детей (заранее), дипломы, медали, подарки.
Цель: сформировать первоначальные представления о возникновении праздника,
Познакомить с историческими событиями;
познакомить с некоторыми фамилиями героев Великой Отечественной войны и городами-героями;
закрепить знания детей о нашем городе и его достопримечательностях, касающихся ВОВ.