Тип урока: урок изучения нового материала, посвященный дню Конституции.
Цели урока:
Внеклассное мероприятие из цикла «Венок Славы», посвященное снятию блокады Ленинграда. Сопровождается презентацией.
Звучит «Поклонимся великим тем годам» Л.Зыкиной. Вход детей.
Человек жив своей памятью. Покуда помним самое страшное, есть надежда, что оно не повторится.
Учебник для 10 класса Павленко, Андреев «История России» ч. 2
Цели:
1. Охарактеризовать политику царей Михаила и Алексея Романовых.
2. Сформировать представление о реформах государственного управления и о сословиях российского государства, их правах.
3. Показать укрепление самодержавной власти при первых Романовых.
4. Выяснить причины падения роли Земских соборов и Боярской думы в 17 веке.
5. Продолжить формирование умения работать с документальными материалами данного периода.
6. Отработать умение применять полученные знания в новой ситуации.
7. Определить актуальность формирования профильных классов с углубленным изучением истории.
Автор - Л. Д. БЕДНАРСКАЯ
Курсы рассчитаны на 32—34 учебных часа.
Рабочая программа по русскому языку в 10 классе по программе А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи».
В программу вошли разделы:
- Пояснительная записка (методические рекомендации)
- Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного года
- Контроль за результатами обучения (с приведением подробных форм контроля):
Календарно тематическое планирование подробно представлено на 33 листах.
Материал предложен на 11 страницах.
В работе раскрыты вопросы:
- содержание обучения орфографии в 6 классе;
- ЗУН обучающихся в результате к концу учебного года;
- основные пунктуационные правила;
- подробный учебно-тематический план для 6 класс с предложенными диктантами и контрольными по темам на весь год.
В работе раскрыты вопросы:
- Методические рекомендации по русскому языку 9 класс;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложносочиненные предложения»;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложноподчиненные предложения»;
- Вопросы для повторения указанных тем;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Бессоюзные сложные предложения»;
- Вопросы для повторения темы;
- ЗУН в результате изучения темы «Сложные предложения с разными видами связи»;
- Тренировочные задания по пройденным темам: