Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для учащихся 11 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2004
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ для учащихся 11 класса.
Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для учащихся 10 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2004
Цель: Сформировать у детей понятие «экологическая безопасность», объяснить важность защищённости человека на данном этапе социально-экономического развития общества.
Задачи:
1. Объяснить, что такое экологическая безопасность, что такое опасность.
2. Разъяснить, какие виды угроз безопасности бывают.
3. Определить, что такое экологическая угроза и какие виды экологических угроз бывают.
4. Рассказать учащимся, что такое Концепция экологической безопасности России, каково её применение.
Занятие сопровождается презентацией, приложениями.
Вашему вниманию предлагается разработка одного экологического занятия коллектива Биологического кружка, которая может быть легко изменена и использована другими педагогами для подготовки уроков и внеклассных мероприятий.
Цель экологических занятий - познакомить коллектив кружка с основными проблемами нашей планеты, дать возможность предложить свои варианты решения локальных экологических задач и поучаствовать в районных конкурсах экологической направленности.
Сценарий ко Дню вывода Советских войск из Афганистана.
Ведущий.
25 декабря 1979 года в 15.00 часов московского времени государственную границу пересекли воздушно-десантная дивизия, военно-транспортные самолёты, инженерные части, в повышенной готовности стали мотострелковые дивизии Краснознамённого военного округа.
В работе представлены 34 кратких плана урока информатики для 9 класса.
Тип урока: урок-дискуссия.
Цели урока:
- в ходе дискуссии рассмотреть и проанализировать основные направления реформ М. С. Горбачева, их историческую значимость;
- развивать в учащихся навыки самостоятельной работы с источниками, умения выделять главное, анализировать факты, умение выслушивать оппонента;
- развивать устную речь, формировать культуру полемики учащихся;
- воспитывать терпимость к иной точке зрения, чувство уважения к прошлому своей страны.
Цель: Фронтальное повторение учебного материала.
Развитие культуры общения, культуры ответа на математический вопрос.
Повышение познавательной активности у учащихся.