Презентация разработана в соответствии с темой урока и учитывает возрастные особенности учащихся 11 класса. Визуальный материал способствует лучшему усвоению закреплению знаний.
Цели:
Данный проект разработан в соответствии с темой и учитывал возрастные особенности учащихся. Визуальный материал способствует лучшему закреплению и усвоению знаний, повышает мотивацию учащихся к предмету.
Цели:
- познакомить с понятием "серебряного века", модернизма, футуризма, основными направлениями модернизма, футуризма и их художественными особенностями, расширить представление учащихся о творчестве поэтов-модернистов;
Анализ контрольной работы по литературе учащихся 11 класса
Контрольная работа включает в себя 17 заданий, различающихся формой и уровнем сложности по типу ЕГЭ по литературе.
Часть 1 включает в себя два комплекса заданий.
Тип урока: изучение художественного текста.
Цели:
Уважаемый Сергей Есенин! Мой дорогой друг!
Пишу вам я – человек, пленённый вашим творчеством и биографией. Хочу вам сказать, что, таких покорённых как я – миллионы, ведь хоть и прошёл целый век, вы всё равно остаётесь на пике популярности, как среди людей старшего поколения, так и среди молодёжи.
Цель: дать представление о мировоззрении Б. Л. Пастернака, отражённом в романе «Доктор Живаго», о таких понятиях, как история, человек, природа, показав их гуманизм и ценность.
Конспект сопровождается презентацией.
Тип урока – лекция.
Цели: вызвать интерес к личности Бориса Леонидовича Пастернака и ее поэзии, познакомить учащихся с жизнью и творчеством поэта; развивать умения выразительного чтения, художественный вкус, совершенствовать навыки составления хронологической таблицы жизни и творчества поэта; воспитывать патриотические и гражданские чувства, прививать любовь к искусству, литературе, музыке.
Цель урока: