Рабочая программа курса "Внеурочный курс программирования на UNITY - C#" составлена в соответствии с:
Место предмета в учебном плане:
В 8-11 классе курс "Внеурочный курс программирования на UNITY – C#" изучается за счет внеурочной деятельности по предмету "Информатика". На изучение курса отводится 1 час в неделю, всего 34 часа.
Цель курса: вовлечение в ИТ школьников, повышение уровня их знаний в области ИТ, увеличение количества школьников, сдающих ЕГЭ по информатике.
Задачи курса:
Содержание учебного курса
|
№ |
Наименование модулей |
Кол-во часов |
| 1. |
Введение в Unity |
4 |
| 2. |
Основы создания 2D игровых сцен в Unity |
14 |
| 3. |
Программирование на Unity |
14 |
| 4. |
Защита проекта |
2 |
|
|
Итого |
34 |
Календарно-тематическое планирование
|
№ |
Наименование разделов, тем |
Кол-во часов |
| 1 |
Введение в Unity |
4 |
|
1.1 |
Обзор среды Unity 3D |
2 |
|
1.2 |
Основы работы с объектами в среде Unity 3D |
2 |
| 2 |
Основы создания 2D игровых сцен в Unity |
14 |
|
2.1 |
Настройка параметров физики для объектов. Создание и использование prefabs. |
6 |
|
2.2 |
Способы программирования взаимодействия между объектами сцены |
8 |
|
3 |
Программирование на Unity |
14 |
|
3.1 |
Создание собственного скрипта горизонтального передвижения на языке C# |
7 |
|
3.2 |
Создание собственного скрипта вертикального передвижения на языке C# |
7 |
|
4 |
Защита проекта |
2 |
|
|
Итого |
34 |