Рабочая программа курса "Внеурочный курс программирования на UNITY - C#" 8-11 классы

Рабочая программа курса "Внеурочный курс программирования на UNITY - C#" составлена в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  • ФГОС среднего общего образования (утвержден Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413).

Место предмета в учебном плане:

В 8-11 классе курс "Внеурочный курс программирования на UNITY – C#" изучается за счет внеурочной деятельности по предмету "Информатика". На изучение курса отводится 1 час в неделю, всего 34 часа.

Цель курса: вовлечение в ИТ школьников, повышение уровня их знаний в области ИТ, увеличение количества школьников, сдающих ЕГЭ по информатике.

Задачи курса: 

  • развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению;
  • овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности;
  • развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции;
  • обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования; обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.
  • Основной формой организации учебного процесса при изучении курса является внеурочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса используются системы консультационной поддержки, индивидуальных занятий, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий.

Содержание учебного курса

Наименование модулей

Кол-во часов

 1.

Введение в Unity

4

 2.

Основы создания 2D игровых сцен в Unity

14

 3.

Программирование на Unity

14

 4.

Защита проекта

2

 

Итого

34

Календарно-тематическое планирование

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

1

Введение в Unity

4

1.1

Обзор среды Unity 3D

2

1.2

Основы работы с объектами в среде Unity 3D

2

 2

Основы создания 2D игровых сцен в Unity

14

2.1

Настройка параметров физики для объектов. Создание и использование prefabs.

6

2.2

Способы программирования взаимодействия между объектами сцены

8

3

Программирование на Unity

14

3.1

Создание собственного скрипта горизонтального передвижения на языке C#

7

3.2

Создание собственного скрипта вертикального передвижения на языке C#

7

4

Защита проекта

2

 

Итого

34

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!