I. Орг. Момент
- Здравствуйте, уважаемые гости. Мы сегодня рады вас приветствовать на нашем Дне именинника.
Мы самые маленькие жители нашей школы и только знакомимся с нормами, правилами, порядком школьной жизни. Но за этот короткий промежуток времени мы уже установили несколько традиций в своём классе. Одной из наших традиций является празднование Дня именинника.
Зима: Здравствуйте, а вот и я пришла похозяйничать и к вам заглянула.
Я знаю, вы осень встречали, а теперь пришла пора мня встретить.
Цель:
- закрепление и корректировка представлений об основных правах ребенка;
- оформление зала: семейные альбомы, классные газеты, выставка книг по правам ребенка;
- оборудование и материалы: записи музыки из кинофильма «Буратино», несколько отрывков веселых мелодий, на выбор; запись песни «Улыбка».
Оборудование:
1. Название праздника (плакат).
2. Знаки по правилам пожарной безопасности.
3. Герои: Кошка, Кот.
4. Кроссворд.
5. 2 горящих кошкиных домика.
6. 2 ведёрка (кегли).
На листе ватмана делаются надписи и рисунки, например:
Действующие лица:
1-й скоморох.
2-й скоморох.
3-й скоморох.
4-й скоморох
Царь.
Иван — солдат.
Царевна.
Кикимора.
Нянька.
Сценарий ко Дню вывода Советских войск из Афганистана.
Ведущий.
25 декабря 1979 года в 15.00 часов московского времени государственную границу пересекли воздушно-десантная дивизия, военно-транспортные самолёты, инженерные части, в повышенной готовности стали мотострелковые дивизии Краснознамённого военного округа.
Цель:
проверить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, растущих в нашей области;
расширять кругозор учащихся о витаминах;
развивать интерес к своему здоровью;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: карточки с названиями витаминов; овощи, фрукты, ягоды, растущие на наших огородах и в садах, соки и салаты, приготовленные из них; одноразовые стаканчики и ложки, скатерти; плакат о здоровом образе жизни; рисунки с овощами, ягодами и фруктами.
Дети поделены на четыре группы.