Цель: проверить и выявить уровень ЗУН по основным разделам и темам изучаемого курса окружающий мир 2 класс I четверть в соответствии со стандартами.
В тесте представлены 10 вопросов с 3 вариантами ответов. В работе даны правильные ответы и способы оценивания учащихся.
Цель теста: проверить и выявить уровень ЗУН учащихся 2 классов по основным разделам и темам изучаемого курса в соответствии со стандартами:
1. Окружающий мир.
2. Органы чувств.
3. Погода.
4. Определение основных сторон горизонта.
В работу включеные 3 теста по литературному чтению для проверка осмысления прочитанного учащимися 2 класса обучающихся по образовательного программе "Школа 2100".
Тестирование по окружающему миру во 2 классе занимает немного времени и дает ясную картину того, как усвоен материал учащимися, а также над чем и с кем придется работать индивидуально.
Каждый тест состоит из 10-15 заданий. На работу по выполнению теста ученику отводится во втором классе до 10 минут.
Тесты по математике для проверка знаний учащихся 1 классов. Тесты разделены на 2 варианта.
В работу включены 4 теста, 2 - на первую учебную четветь, 2 - на вторую.
Один из важнейших видов работ на уроке русского языка - это работа с текстом. Данные тексты рассчитаны на учащихся третьих классов.
Они позволяют работать не только с орфограммами, но и выполнить все виды разборов.
4 класс.
Сегодня у нас пройдет не совсем обычный урок. Это будет урок - игра, урок – соревнование. Ваши команды будут соревноваться в математических знаниях и умениях.
Задания будут оцениваться в баллах. В конце игры будет подсчет очков. Главное, о чем вы должны помнить, что вы команда, а значит, успех будет зависеть от совместной работы.
Карточки по математике направлены на формирование аналитической деятельности учащихся 2 класса в работе над текстовыми задачами.
Текстовые задачи занимают значительное место в начальном курсе математики. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни знания, а на их базе - умения и навыки, связанные с решением постоянно возникающих проблемных ситуаций.