Цель: проверить и выявить уровень знаний учащихся по основным разделам курса "Окружающий мир" во 2 классе II четверть:
1. Назови группы растений.
а) деревья, кустарники, травы
б) деревья, травы
в) деревья, кустарники
2. Какие условия необходимы для жизни растений?
а) пища, свет, тепло
б) вода, пища, воздух, свет, тепло
в) вода, воздух, тепло
3. Назови органы растений.
а) корень, лист, плод
б) стебель, лист, плод
в) корень, стебель, лист, цветок, плод
4. Какое значение имеет корень в жизни растений?
а) корень закрепляет растение в почве, благодаря корню растение питается и дышит
б) проводит питание
в) корень закрепляет растение в почве
5. Стебель нужен растениям для того, чтобы …
а) доставлять питательные вещества от корня к другим его органам
б) придавать растению форму
в) удерживать растения
6. К сухим плодам относятся:
а) пшеница, орех
б) земляника, черная смородина
в) груши, яблоки
7. Проставь соответствия.
сосна желудь
дуб «крылышки»
клен стручок
горох шишки
8. Зеленый цвет листьям придает …
а) влага
б) хлорофилл
в) перегной
9. Выбери правильную последовательность развития растения.
а) семя → корень → стебель → лист
б) семя → росток → лист → семя
в) семя → росток → лист → цветок → плод с семенами
10. Расскажи о распространении семян растений.
№ |
Ответы |
Уровень сложности |
Баллы |
1 |
А |
О |
1 |
2 |
Б |
А |
2 |
3 |
В |
А |
2 |
4 |
А |
А |
2 |
5 |
А |
А |
2 |
6 |
А |
А |
2 |
7 |
сосна - шишки дуб – желудь клен – «крылышки» горох - стручок |
Б |
3 |
8 |
Б |
А |
2 |
9 |
А |
Б |
3 |
10 |
|
С |
4 |
Оценивание
«5» - 22-23 балла (88%-100%)
«4» - 17-21 балл (75%-87%)
«3» - 14-16 баллов (60%-74%)
«2» - 13 баллов (и ниже ниже 60%)