Цель: выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ОПП и стандарты.
Характеристика структуры и содержания КИМ
Итоговая работа в виде теста состоит из 2-х частей. Первая часть содержит 7 заданий базового уровня сложности, заданий закрытого типа с выбором одного правильного ответа.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в начальной школе. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.
Вторая часть, состоит из 1 задания повышенной сложности, ответ на который учащиеся должны сформулировать самостоятельно. Верно выполненное задание оценивается в 2 балла.
Для простоты проверки, в работе даны критерии оценивания и правильные варианты ответов.
Время выполнения работы и условия проведения
Работа выполняется в индивидуальном порядке одновременно всеми учащимися класса по вариантам. На тест отводится один урок 45 минут. Каждый ученик получает бланк с заданиями, где размещены задания.
1. Отгадай загадку.
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках, на листочках,
Где станции на точках.
а) книга
б) страна детства
в) цветок
г) сон
2. Закончи пословицу.
Книга подобна воде - ...
а) выручит в беде
б) самое великое чудо
в) успокоит в беде
г) дорогу пробьет везде
3. Кем был Иван Федоров?
а) писателем
б) переписчиком
в) царем
г) первопечатником
4. Что в переводе с английского языка означает слово фольклор?
а) народная мудрость
б) праздники
в) мысли народа
г) жизнь народа
5. "Иван-царевич и серый волк" - это:
а) докучная сказка
б) волшебная сказка
в) сказка о животных
г) бытовая сказка
6. Укажи зачин сказок.
а) "Стали они жить-поживать и добра наживать..."
б) "Я там был, мед-пиво пил, по бороде текло,
а в рот не попало..."
в) "В некотором царстве, в некотором государстве..."
7. Какое средство выразительности использовал автор стихотворения?
"Лес, точно терем расписной…"
а) метафора
б) сравнение
в) олицетворение
8*. Запиши признаки волшебной сказки _____________________________
1. Отгадай загадку.
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
а) скатерть
б) книга
в) телевизор
г) насекомые
2. Найди начало пословицы.
..., а в несчастье утешает.
а) Хорошая книга ярче звездочки...
б) Книга помогает в труде...
в) Книга растит человека...
г) Книга в счастье украшает...
3. На Руси кто обычно писал и переписывал книги?
а) монахи
б) знатные люди
в) писатели
г) народные умельцы
4. Что в переводе с английского языка означает слово фольклор?
а) народная мудрость, народное знание
б) мысли народа
в) жизнь народа
г) праздник
5. "Морозко" - это:
а) сказка о животных
б) бытовая сказка
в) волшебная сказка
г) авторская сказка
6. Укажи концовку сказок.
а) "Жили-были..."
б) "В некотором царстве, в некотором государстве..."
в) "Стали они жить-поживать и добра наживать..."
7. Какое средство выразительности использовал автор?
"Зима недаром злится,
Прошла ее пора…"
а) сравнение
б) олицетворение
в) контраст
8*. Запиши признаки стихотворения _______________________
1. Отгадай загадку.
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках, на листочках,
Где станции на точках.
а) книга
б) страна детства
в) цветок
г) сон
2. Закончи пословицу.
Книга подобна воде - ...
а) выручит в беде
б) самое великое чудо
в) успокоит в беде
г) дорогу пробьет везде
3. Кем был Иван Федоров?
а) писателем
б) переписчиком
в) царем
г) первопечатником
4. Что в переводе с английского языка означает слово фольклор?
а) народная мудрость
б) праздники
г) мысли народа
д) жизнь народа
5. "Морозко" - это:
а) сказка о животных
б) бытовая сказка
в) волшебная сказка
г) авторская сказка
6. Укажи концовку сказок.
а) "Жили-были..."
б) "В некотором царстве, в некотором государстве..."
в) "Стали они жить-поживать и добра наживать..."
7. Какое средство выразительности использовал автор?
"Зима недаром злится,
Прошла ее пора…"
а) сравнение
б) олицетворение
в) контраст
8*. Запиши признаки стихотворения _________________
1. Отгадай загадку.
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
а) скатерть
б) книга
в) телевизор
г) насекомые
2.Найди начало пословицы.
..., а в несчастье утешает.
а) Хорошая книга ярче звездочки...
б) Книга помогает в труде...
в) Книга растит человека...
г) Книга в счастье украшает...
3. На Руси кто обычно писал и переписывал книги?
а) монахи
б) знатные люди
в) писатели
г) народные умельцы
4. Что в переводе с английского языка означает слово фольклор?
а) народная мудрость, народное знание
б) мысли народа
в) жизнь народа
г) праздник
5. "Иван-царевич и серый волк" - это:
а) докучная сказка
б) волшебная сказка
в) сказка о животных
г) бытовая сказка
6. Укажи зачин сказок.
а) "Стали они жить-поживать и добра наживать..."
б) "Я там был, мед-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало..."
в) "В некотором царстве, в некотором государстве..."
7. Какое средство выразительности использовал автор стихотворения?
"Лес, точно терем расписной…"
а) метафора
б)сравнение
в) олицетворение
8*. Запиши признаки волшебной сказки _________________
"5" - 9 баллов (выполнено 100%)
"4" - 7-8 баллов (выполнено 80%-90%)
"3" - 5-6 баллов (выполнено 60%-70%)
"2" - 4балла и ниже (выполнено ниже 50%)
|
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
1 |
А |
Б |
А |
Б |
2 |
Г |
Г |
Г |
Г |
3 |
Г |
А |
Г |
А |
4 |
А |
А |
А |
А |
5 |
Б |
В |
В |
Б |
6 |
В |
В |
В |
В |
7 |
Б |
Б |
Б |
Б |
8 |
Волшебные превращения, волшебные предметы, сверхъестественные силы. |
Ритм, рифма. |
Ритм, рифма. |
Волшебные превращения, волшебные предметы, сверхъестественные силы. |