Данный урок по типу является урок закрепление изученного материала.
Цель: закрепить знания и умения по пройденного материала.
Задачи:
- способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам;
- способствовать развитие мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера;
- способствовать развитию устной речи, слушать окружающих.
Характеристика класса: в классе 9 учащийся из них 4 девочек, 5 мальчиков. Класс среднего уровня развития.
Этапы урока:
Методы: частично-поисковый, объяснительно–иллюстративный, репродуктивный, элементы проблемного.
Формы: фронтальная беседа, парная, групповая, индивидуальная.
Средства: видеозапись, ТСО, слова учителя, доска, магниты, карточки, карта
Приёмы активизации познавательной деятельности:
Чтение текста, инсценированные, даны домашнее задание искать информацию про заповедник, тестирование для проверки знаний, анализ.
Постановку целей достигла. С использованием новой технологий ученики закрепили свои знания.
- формирование коммуникативной компетентности (умений кратко и понятно излагать свои мысли, говорить грамотно);
- формирование предметной компетентности (умение работать с дополнительной информацией, умение видеть проблему и пути её решения, применять свои знания для решения проблемы);
- формирование социальной компетентности (умение работать в команде, считаться с чужим мнением и умение отстаивать свою точку зрения).
Учебный материал обеспечивал выявление субъектного опыта учащихся, использование различных форм, методов и приёмов выполнение заданий без боязни ошибиться.
Реальный результат:
Проверка д/з:
Активность: работа в паре, в группе, фронтальная беседа.
Освоение пройденного материала.