Урок с презентацией заключительный по данной теме, учащиеся расширили свои знания о классе функций, в частности познакомились с квадратичной функцией.
Сформировали представления о таких фундаментальных понятиях математики, каким являются понятия функции, ее области определения, области значения, ограниченности, непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.
В работе представлены:
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (6 листов)
Календарно-тематическое планирование по математике (53 листа)
В работе представлены:
Календарно тематическое планирование по обучению письму (41 лист)
Календарно-тематическое планирование по обучению чтению (29 листов)
Календарно-тематическое планирование по математике (22 листа)
Планирование по окружающему миру составлено на 27 листах с учетом планируемых результатов по ФГОС.
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» 4 класс разработана на основе примерной программы по физической культуре, утвержденной приказом Министерства образования РФ 05.03.2004 № 1089 и авторской учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2005) и сборника «Концепция и программы для начальной школы в 2 частях» комплекта «Школа России», Москва, Просвещение, 2008 год.
Программа представлена на 13 листах
Программа представлена на 10 листах
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Содержание курса
Поурочно-тематическое планирование
Программа представлена на 57 листах
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Общая характеристика курса
Место курса в учебном плане
Результаты изучения курса
Содержание курса
Календарно – тематическое планирование
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Цель:
Воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью способного к преобразовательной продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.