Испокон веков все новое воспринималось с настороженностью. И новые стандарты не исключение. Но начинать работу по-новому, я поняла, точно надо.
Новые стандарты дают возможность запустить процесс образования каждой личности, сидящей за партой, в процесс саморазвития, самообразования, который должен продолжаться всю жизнь и смог осуществляться в практической деятельности.
Как часто мы любим выезжать в лес на природу. И нам кажется, опасности в лесу нет. Ведь в лесу нет дорог, электричества, балконов и перил. Есть ли опасность в лесу?
Существует целая наука «Правила безопасности на природе». Поговорим о самых простых и нужных правилах безопасности в природе.
Стремление к быстрым движениям, отмечающиеся у детей дошкольного возраста, обусловлено главным образом особенностями развития нервно-мышечной системы, кратковременностью и быстротой смены процессов возбуждения и торможения, повышенной чувствительностью к утомлению, неготовностью к проявлению предельных, максимальных усилий.
Цель: Обучение правилам безопасного приёма передачи мячей разного вида.
Задачи:
Прогулка в зимний лес.
Цели: Провести наблюдения за зимними изменениями в природе;
Систематизировать и обогатить знание детей о природных связях;
Рассмотреть особенности состояния воды;
Задачи урока:
Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по музыке для общеобразовательных школ. (Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка. 5-7 классы». М.: Просвещение, 2010г.).
Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по музыке для общеобразовательных школ (авторская программа Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С. «Музыка. 5-7 классы». Москва. Просвещение, 2010г.).
Программа представлена на 15 листах
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Требования к результатам обучения
Учебно-тематический план
Поурочное планирование
Контрольная работа по истории в 9 классе по теме "Мир в первой мировой войне"
Работа представлена в 2-х вариантах.