Цель: углубить знания по данной теме.
Задачи: выяснить особенности и продолжительность существования вирусов; их роль;
- научить учащихся распознавать вирусные инфекции, предупреждать их и бороться с ними;
- профессиональная ориентация.
Цель: cистематизация знания о генетической информации в клетке
- формирование представлеия о том, что клетка представляет собой структурно-функциональное единство, которое определяет сбалансированное протекание всех жизненно важных для организма процессов.
- формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;
- развитие учебно-интеллектуальных умений: систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи;
- развитие учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.
Оборудование: таблицы «Биосинтез белка», «Нуклеиновые кислоты», модель ДНК, ПК c проектором.
Цели урока:
You’ve got a houseful of sugared – up ghouls – what to do?
How about playing some games?
Regular party games can be given a Halloween twist by changing the name or the props. Younger kids (and oddly enough-older ones past the “must be cool at all costs” stage) enjoy playing Pin the Nose on the Pumpkin or whatever version of Pin the Tail on the Donkey that you decide on.
1. Read the text. Answer the questions. Make the retelling.
On June 22, 1941 the USSR was attacked by Nazi Germany. From the very first day to the last the Russian people fought heroically against the enemies. They all rose up to defend their freedom and independence.
People from many republics took part in the battles of Moscow and Leningrad, at Stalingrad and the Kursk bulge, in the liberation of the Caucasus, the Ukraine, the Crimea and the Baltic republics. Our soldiers had to fight against the fascists from the White Sea in the north to the Black Sea in the south, to defend thousands of towns and villages. All soldiers and officers were awarded the orders and medals, nearly 900 of them were conferred the title of the Hero of the Soviet Union.
Цель: образовательные: формирование понятия правильного многогранника, умения использования свойств правильных многогранников при решении задач;
развивающие: развитие коммуникативных навыков общения, познавательных интересов, пространственного воображения, логического мышления, внимания, устной речи, самостоятельности учащихся, умения выделять главное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, слушать и слышать,
воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, умения работать в коллективе.
Оборудование: Модели многогранников, компьютеры учащихся, компьютер учителя с мультимедийным проектором, компакт диск («Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 10-11 класс (часть первая)», «Кирилл и Мефодий», 2001 год.), презентация (5 слайдов).
Цель: 1. Дать понятие об имени числительном как самостоятельной части речи.
2. Раскрыть морфологические и синтаксические особенности числительного.
Сообщаю о значении чисел в жизни человека, о возникновении счёта ещё в глубокой древности, о том, что огромную роль играют числа первого десятка: из них возникло многообразие числительных. Говорю о том, что название «числительное» произошло от слова «число».
Цель: научить учащихсяся отличать однокоренные слова от формы слова, подбирать однокоренные слова с учётом их лексического значения.
В начале урока учитель знакомит класс с темой и целью урока и предлагает побывать на лесных полянках, чтобы интереснее было изучать новый материал. Говорит о красоте родной природы, о необходимости её сохранения, обращается внимание детей на то, что русскую природу воспели многие художники, писатели, поэты. Демонстрируются репродукции пейзажей Шишкина, Левитана.