Цель: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних посредством взаимодействия школы и родителей.
Задачи:
Форма проведения: обучающий практикум.
Подготовительная работа: родители заполняют дома таблицу «Вредные привычки у моего ребёнка» (см. приложение №1).
В работе представлены: рекомендации родителям, анкеты, памятки, информационный материал.
Впервые объектом модернизации становится не сфера образования, не образовательная среда, а образовательное пространство как совокупность институтов социализации, определяющих социально-экономическое развитие государства.
Более того, в них нашли свое отражение и провозглашенные, но не реализованные ранее продуктивные идеи, которые имеют немалый потенциал для развития российского образования.
В последнее время в литературе уделялось много внимания проблеме психологической готовности к школе и выделению категории детей, не готовых к школьному обучению и имеющих трудности школьной адаптации в 1 классе.
И проблема эта по-прежнему актуальна...
Цель: воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам России - флагу, гербу, гимну; воспитание любви к Родине.
Оборудование: государственные символы России - флаг, герб, гимн; фотографии Кремля и Красной площади; карта Российской Федерации; репродукции картин русских художников, записи песен народной музыки.
Цель игры:
Форма: классный час
Цель: познакомить с жизнью Ю. Гагарина, развивать память, мышление, воспитывать любовь к Родине.
Оборудование: мозаика «Ракета» (2 шт), названия планет, магниты, белые листы, фломастеры, ножницы, буквы (космос).
Литература:
- А. Т. Гагарина «Слово о сыне» Молодая гвардия, 1983 г.
- И. Светлова «Мой первый атлас» Эксмо-пресс, 2002 г.
- Л. Ф. Мельчаков Природоведение 3 кл. М. – Просвещение, 1991 г.
Сборник материалов по правилам дорожного движения (ПДД) в помощь учителю и воспитателю:
В работе представлены рекомендуемые списки книг для чтения летом учащимся 1-3 классов.