Все участники праздника собираются на спортивной площадке № 1.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы пригласили вас на квест, который называется "Папа, мама, я - дружная семья", посвященное самому доброму, самому нежному, семейному празднику "Дню Семьи, любви и верности".
- Итак, мы начинаем!
- Идея квеста проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. За выполненное задание вы зарабатываете баллы, которые суммируются.
- А маршрутный лист подскажет вам направление. (раздача маршрутных листов)
- Участники, вы готовы к испытаниям? Тогда объявляем наш праздник открытым! (Под звук фанфар родители и дети расходятся по точкам)
(точка 1 - спорплощадка)
а) "Забей гол в ворота".
Ребенок должен забить гол у него 3 попытки. Взрослые должны попасть по мишеням, находящимся на воротах, тем самым набрать определенное количество баллов.
б) "Баскетбол"
Учитывается количество попаданий в корзину у каждого игрока по 3 попытки, за каждую удачную дается "ромашка".
(точка 2)
Команда изготавливает подарок для мамы.
а) папа вырезает из белой бумаги заготовку ромашки.
б) ребенок приклеивает к ленточке готовую ромашку, дарят маме.
Педагог в конце игры дает каждой команде "ромашку".
(точка 3)
а) команде необходимо правильно расставить на шахматной доске фигуры.
б) команда должна найти фигуры, которые стоят не на своем месте.
Педагог в конце игры дает каждой команде "ромашку"
(точка 4)
Команда должна повторить движения, которые показал педагог. Педагог первоначально показывает движения ребенку, затем ребенок показывает эти же движения маме, мама передает их папе, а папа выполняет, показывая движения педагогу, который за правильное исполнение назначает баллы.
(точка 5)
Команда должна ответить на 15 вопросов. (вопросов для взрослых 10 и 5 для ребенка)
1. Мед бывает…
а) огуречный
б) мандариновый
в) липовый
г) капустный
2. Растение, похожее на ежа, - это…
а) крапива
б) малина
в) кактус
г) морковь
3. Как звали обжору в стихотворении К. Чуковского "Барабек"?
а) Робин Обжора
б) Робин Гуд
в) Робинзон
г) Робин Бобин
4. Агния Барто спрашивает: "Почему сегодня Петя просыпался десять раз?" Потому что…
а) приезжает в гости бабушка
б) у Пети день рождение
в) собирается в цирк
г) поступил в первый класс
5. Как зовут собачку из сказки "Репка"?
а) Белка
б) Стрелка
в) Жучка
г) Почемучка
6. Кто развалил теремок?
а) Лягушка-квакушка
б) Зайчик-побегайчик
в) Волчок - серый бочок
г) Медведь косолапый
7. В коробке сидело 8 котят. Сколько коробок нужно еще взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую? (3)
8. Какое число лишнее: 8, 6, 5, 4, 2? (5)
9. Лицо, управляющее оркестром? Дирижер.
10. Подставка, на которой художник укрепляет холст? (Мольберт)
11. Кто такой гиппопотам? (Бегемот)
12. Кто носит детеныша в сумке? (Кенгуру)
13.Огражденная канатами площадка для бокса? (Ринг)
14. Начальный момент спортивного состязания на скорость? (Старт)
15. Кто согласно древнерусским былинам, охранял землю русскую от врагов:
а) Богатыри
б) Спецназ
В) Полиция
Педагог считает количество правильных ответов и в конце игры дает каждой команде "ромашку".
(точка 6)
а) Угадай музыкальный инструмент по звучанию.
б) В "волшебном мешке" на ощупь определить музыкальный инструмент и назвать его.
в) "Шумовой оркестр". (проаккомпанировать по заданному ритму)
Педагог в конце игры дает каждой команде "ромашку".
(точка 7)
Команда строит из мягких модулей "Дом мечты". За выполненное задание команда получает "ромашку".
Построение команд. Награждение.
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Все прекрасно справились с заданиями. Молодцы! Давайте поаплодируем друг другу.
- А теперь настает торжественный момент вручения наград нашим победителям.
- Все команды проявили смекалку, были меткими, ловкими, показали удивительные знания в решении сложнейших задач и заслуживают высшей оценки и награждения дипломами! (Почетное вручение дипломов)
- Спасибо всем за участие! Будьте здоровы!