Этюд для развития пластичности рук у дошкольников 5-7 лет

Используемый музыкальный материал: Эдвард Григ "Утро".

Уважаемые коллеги, добрый день! Теперь мы с вами превращаемся в детей, закрывайте глаза. Раз, два, три! И теперь, дорогие ребятки, мы будем встречать утро на волшебной полянке.

Мы с вами превратились в удивительные цветы, поднялись на полупальцы и легким бегом разбежались по всей полянке. Солнышко просыпается, поднимается над нами. (Движение рук имитирующее восход солнца)
Стряхиваем с рук капельки росы. (Легкие взмахи кистями рук, кисти максимально расслабленные)

Растение поднимается из земли и растет вверх, поднимаясь к солнышку. (Волнообразное движение рук снизу вверх правой рукой и затем левой, а затем двумя руками одновременно)
Увидели на поляне бутон, полюбовались его красотой. Дунули на бутон и он раскрывает свои красивые лепестки. А мы любуемся его красотой. (Движения рук имитирующие бутон и движения рук имитирующее раскрытый цветок)

Вдруг над нами пролетают птицы, плавно взмахивая крыльями. (Руки в скрещенном положении на уровне груди, выполняют плавные движения кистями)
Две птицы сели на веточки, решив побеседовать. Одна птица, что-то спрашивает, вторая ей отвечает. (Руки принимают положение имитирующее клюв птицы, и поочередно выполняют движения)

По веточки ползет гусеница, вдруг она превращается в бабочку и улетает. (Одна рука веточка, вторая выполняет движения гусеницы, ползущей по ветке. Движение сменяется следующим движением, имитирующим полет бабочки)
Ребятки, вдруг нам на ладошку села божья коровка и быстро поползла по руке и улетела. (Наблюдаем как божья коровка ползет по руке и улетает)

Увидели на полянке ромашку, наблюдаем как она поочередно раскрывает каждый свой лепесток. Ромашка повернула свою головку к солнышку и моргнула "ресничками", повернула головку в другую сторону и моргнула "ресничками". (Пальцы обоих рук соединить в кулачки и кулачки соединить вместе. Поочередно разжимаем пальцы. Вытягиваем руки вперед, выполняя движение кистями)

Цветок роза просыпается, тянется солнышку, раскрывает свои лепестки. (Выполняем движение первое port de bras)
Ребятки, летят птицы, вдруг птица увидела жучка. А жук ловко спрятался в траве. (Плавное движение кистями рук. Затем движение убегающего жучка)
Полюбовались солнышком. (Движение солнышко)

Поднялись на полупальцы, потянулись к солнышку. И легким бегом подбежали ко мне. Ну вот мы и вернулись в наш любимый детский сад.
Ребята, я надеюсь вам понравилось наше путешествие. (Дети отвечают)

Здорово! Давайте я вас обниму. (Педагог обнимает детей)
Мы опять превращаемся во взрослых, закрыли глаза. Раз, два, три! Спасибо, уважаемые коллеги, за помощь!

Размер:
24.24 Kb
Скачали:
4