Звучит музыка, выходят три кота с чемоданом ЮИД (в нем находятся настольные игры)
Карамелька: Привет, друзья! Вы узнали нас? Я Карамелька, всегда знаю, что надо делать.
Коржик: Я Коржик. Люблю активные игры и приключения.
Компот: А я Компот! Любознательный и умный котенок.
Все вместе: А вместе мы – три кота!
Компот и Коржик: Два кота!
Карамелька: И одна кошечка!
Все вместе (делают волну): "Миу – миу – миу".
Коржик: Ой, а что это за кругляшки и треугольники, ребята? И что-то в них изображено?
Карамелька: Ребята, вы знаете что это? (ответы детей)
Компот: Пешеходный переход – смотрим на нем по сторонам, налево, направо, только потом начинаем переходить дорогу
- Подземный переход - ооооо, двигаемся в подземелье, что бы не попасть под машину.
Коржик: Автобусная остановка. А знаете ли вы как себя нужно вести на остановке и в автобусе?
- Мы с мамой иногда ездим на автобусе, а вы ездите, ребята?
Карамелька: А это что за знак, ребята? Движение пешеходов запрещено
Компот: Движение на велосипеде разрешено.
- Запомните, Все знаки в красном круге что - то нам запрещают.
Карамелька: Внимание дети. Этот знак всегда устанавливается вблизи детских садов и школ. И у вашего детского сада он есть.
Компот: Ребята, а как называют людей, которые идут по улице? (Ответы детей)
- Для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения.
- Как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?
Карамелька: Правильно, дети. Пешеходы должны ходить по тротуару. А по какой его стороне они должны идти?
Коржик: Верно, по правой стороне тротуара, чтобы не мешать другим пешеходам.
Выстраиваются девочки с зонтиками – красный, желтый зеленый. И танцуют танец – будем правила знать.
Карамелька: ребята, давайте станцуем танец светофоров, не сидите на месте, вставайте с нами.
Компот: Так, а мы пришли к вам с чемоданчиком, в нем унас много всего интересного.
Коржик: Ребята, давайте играть.
Достают настольные игры и начинают играть с детьми.