Автор: Басенко Надежда Геннадьевна, воспитатель, КГКП я/с №100 «Думан»,  р. Казахстан,  г. Караганда.

 

Программное содержание:

Поддерживать речевую активность и инициативу ребёнка, поощрять его стремление вступать в речевой контакт, отвечать на вопросы взрослого. Упражнять в составлении описательных рассказов по игрушке, употреблять в речи   обобщающее понятие «игрушки».  Развивать сенсорные эталоны( цвет, форму, величину).  Развивать познавательную активность, активизировать речь и мышление в процессе восприятия и отображения, развивать ориентировку в микро пространстве, зрительно-моторную координацию.  Воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам, нравственные качества личности: сопереживание, желание доставить ближнему радость.

0
2199
  • 0

Автор: Халеева Светлана Владимировна, МДОУ д/с №3"Теремок" п. Горный, воспитатель.

 

Адресация – образовательная  деятельность реализуется в рамках «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.                                                                                                                                             

0
923
  • 0

Автор: Заруднева Ольга Викторовна, воспитатель логопедической группы, МБДОУ ДС II категории № 18 «Одуванчик», г. Красный Сулин

 

Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы, познание, художественное творчество, музыка.

Педагогические технологии: мнемотехника, здоровьесбережение, арттерапия.

Цель закрепление навыков последовательного и связного пересказа короткого текста с использованием рисунков - символов.

0
889
  • 0

Автор: Басенко Надежда Геннадьевна, учитель-дефектолог, КГКП я/с №100 «Думан», р. Казахстан,  г. Караганда.

 

Программное содержание:

Познакомить детей с казахской народной сказкой, учить детей перевоплощаться в своих героев и передавать их слова близко к тексту, закрепить правила поведения в транспорте и театре, развивать зрительного внимание, ориентировку на микро и макро плоскости, грамматический строй  речи, диалогическую  и связную речь, внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к казахским народным сказкам.

0
1754
  • 0

Автор: Бочарова Ксения Александровна, МБОУ ДОД «ЦДТ»,Красноярский край, г. Енисейск, педагог ДО.

 

Конспект  занятия по английскому языку по программе «Английский для малышей».

Реквизиты: карточки с изображениями времен суток.

0
2261
  • 100

Автор: Тишина Лариса Владимировна, музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад № 9 «Одуванчик» г. Ханты-Мансийск

 

Цель: Формировать основы  музыкальной культуры воспитанников.

Задачи:

Образовательные:

- учить коллективной игре на музыкальных инструментах;

- учить различать музыкальные инструменты по звучанию;

- закрепить названия музыкальных инструментов;

- ознакомить с оркестром русских народных инструментов.

0
1983
  • 0

Автор: Горина Милана Валерьевна, воспитатель, МБДОУ №9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск

 

Цель: обобщение знаний воспитанников

Задачи: повторение пройденного материала за неделю, развитие ловкости, быстроты, смелости, силы; воспитание гражданственности.

Оборудование: обучи, футболки для двух команд, «молоточки», «лужи», два стульчика, картинки - пазлы с изображением мостов Ханты-Мансийска, фото с изображением Ханты-Мансийска

0
1041
  • 0

Автор: Стрельникова Ольга Сергеевна, логопед, КГКП я/с №23 «Акниет», р. Казахстан, г. Караганда

 

Цели:

Познакомить детей с устным народным творчеством. Учить детей объяснять значение пословиц и поговорок о семье, загадывать и отгадывать загадки. Расширить знания детей о семье, закрепить понятия о родственных отношениях в семье. Закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.

Развивать внимание, мышление.

Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Оборудование: мяч.

0
2138
  • 0