Автор: Червякова Кристина Сергеевна, ОмГПУ, магистрант 2 года обучения, г. Омск

В рамках разрешения нестандартных конфликтных ситуаций, мы предлагаем использовать такие методы, упражнения и игры, направленные на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации.

0
44
  • 80

Автор: Писарева Елизавета Алексеевна, МОУ СОШ № 4 г. Каменки, Пензенская область, педагог-организатор

Конспект занятия внеурочной занятости учащихся на тему: «Игровые технологии, используемые на занятиях по хореографии» (1 год обучения)

Характеристика группы: дети 7-8 лет

Материалы и оборудование: аудиоаппаратура, музыкальная подборка

0
233
  • 80

Автор: Россихина Инесса Юрьевна, МБОУ гимназия №10, г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

Практика работы учителя показывает, что, несмотря на знание правил, учащиеся на письме допускают ошибки, а заучивание формулировок правил не дают ученику действенных знаний. Поэтому при формировании орфографических навыков необходимо опираться не только на педагогические методические приёмы, но и на исследования психологов.

0
214
  • 0

Работа с экспертными картами дает возможность учителю (студенту) установить сильные и слабые стороны своих уроков, выявить причинно-следственные связи между содержательной, методической, дидактической стороной урока и степенью достижения конечного результата. В этой роли экспертные карты могут способствовать формированию потребности и устремленности педагогов на осознанное повышение профессионального роста.

0
186
  • 0

Каждый человек хочет быть здоровым. Но что такое здоровье? Что нужно для его сохранения? В уставе ВОЗ здоровье определяется как «состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

На всех предприятиях, в учреждениях создаются здоровые и безопасные условия труда. 

0
147
  • 0

Автор: Баженова Татьяна Александровна, ГБОУ СОШ № 2 г. Сызрань Самарская область, учитель начальных классов

 

Методический материал «Современные технологии взаимодействия родителей и школы по воспитанию и развитию обучающихся на ступени начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

0
192
  • 0

Автор: Дзюба Елена Николаевна, МБОУ «СОШ» г. Котовска Тамбовской области, учитель музыки

 

Современная школа испытывает потребность в расширении методического потенциала с помощью активных форм обучения. Именно к этим формам обучения относятся игровые технологии, которые позволяют сделать интересными и увлекательными работу учащихся на творческо-поисковом уровне, вносят разнообразие и интерес в учебный процесс.  Размышляя о том, как сделать урок музыки в начальной школе интересным и содержательным, я определила для себя ведущую идею: необходимо изменить роль ученика и из пассивного слушателя сделать его активным участником процесса обучения.

0
438
  • 0

Автор: Конюхов Игорь Николаевич, методист МБОУ ДО «Парус» ГО г. Уфа

 

Возраст детей – от 8 до 15 лет, срок реализации программы - 1 год

Новизна программы состоит в сочетании и элементов классического обучения рисунку, живописи, графике, искусству видеосъемки, и элементов освоения компьютерных технологий в данных видах искусства

0
226
  • 0
Mail.ru counter