Автор: Шелковая Надежда Викторовна, воспитатель. МБДОУ № 186, г. Кемерово

Задачи: 

- познакомить с частями дороги, дорожными знаками (пешеходный переход, место астоновки автобуса и троллейбуса, пункт первой помощи);
- закрепить знания о светофоре его функциями.
- развивать диалогическую речь и логическое мышление.
- воспитывать умение слушать и слышать друг друга. 

0
39
  • 80

Автор: Рубцова Наталья Александровна, учитель-логопед. МДОУ «Детский сад «Березка»», п. Октябрьский Рязанская область

Цель: автоматизация произношения шипящих звуков.

Задачи: 

1. Развивать фонематическое восприятие: развивать умение запоминать слоговые ряды, определять наличие звука в слове.
2. Развивать умение делить слово на слоги, определять количество слогов в слове.

0
93
  • 0

Автор: Синева Татьяна Всеволодовна, Иванова Ирина Геннадьевна, МДОУ ЦД «Жемчужинка», Московская область, г. Клин, воспитатели

Конспект занятия ОД по речевому развитию в возрастной группе детей 3-4 лет составлен в соответствии с ФГОС ДО, Основной образовательной программой дошкольного образования, и на основании календарно-тематического планирования образовательной деятельности на 2016-2017 учебный год.

0
55
  • 0

Автор: Ласькова Юлия Леонидовна, педагог – психолог. КГКП «Ясли – сад № 3» г. Рудный Казахстан

Открытое занятие педагога – психолога на развитие эмоционально – волевой сферы с элементами театрализованной деятельности и психогимнастики для детей старшей группы. Тема: «Учимся быть артистами»

0
138
  • 80

Автор: Краснопеева Марина Николаевна, МАДОУ д\с № 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ, республика Бурятия, воспитатель

Тема: «Знакомство мартышки с зимой»
Цели:
- Закрепление знания детей о времени года зима
- Развитие мелкой моторики рук
- Развитие памяти, мышления, внимания
- Совершенствовать координацию движения
- Развивать воображение
- Продолжать обучать детей отвечать полными предложениями
- Тренировать четкое произношение звуков

0
128
  • 80

Автор: Летягина Лилия Олеговна, МБДОУ № 186, г. Кемерово, воспитатель

Образовательная область: Речевое развитие.

Образовательный модуль: Речевое общение с элементами обучения грамоте.

Группа: Средняя.

Тема: Крокодил Гена и все, все,все.

0
181
  • 80

Автор: Галюрова Евгения Александровна, МБДОУ д\с № 4 «Чиполлино» г. Саяногорск, воспитатель

ОД по развитию речи в старшей группе: «Составление описательного рассказа «Дикие животные» по схеме»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе составления описательного рассказа по схеме.

Задачи:
- способствовать активизации словаря по лексической теме;
- способствовать развитию связной речи, памяти и логического мышления;
- способствовать воспитанию бережного отношения к природе.

0
202
  • 80

Автор: Кнауб И. В., мини-центр «Балапан» при КГУ «Петровская СОШ», с. Петровка Карагандинская обл. Казахстан, воспитатель

Конспект занятия по естествознанию в средней группе: «Три состояния воды» 

Цель: познакомить детей с тремя агрегатными состояниями воды.

Задачи:

- дать детям знания о свойствах воды и ее значении в жизни человека;
- развивать у детей интерес к опытам и экспериментированию;
- развивать умения обобщать свои наблюдения и делать выводы;
- воспитывать в детях любознательность и интерес к знаниям.

0
278
  • 80