Олимпиады

Автор: Шрайбер Надежда Леонидовна, учитель начальных классов ГУ «Тенизовская основная школа отдела образования Мендыкаринского района», с. Тенизовское, Костанайская область, Казахстан.

 

Тест по русскому языку в 5 классе. Может быть использован после изучения раздела «Фонетика» или на отдельном уроке как его этап. Возраст – ученики 5 класса.

1
155
  • 0
Олимпиады

Автор:  Сацук Анна Александровна, МБОУ СОШ с/п Дуди Ульчского района Хабаровского края, учитель биологии

 

Обобщающий тест по биологии 6 класс: Строение живых организмов

Жирным шрифтом указан правильный ответ

0
387
  • 0
Олимпиады

Сацук Анна Александровна, МБОУ СОШ с/п Дуди Ульчского района  Хабаровского края, учитель биологии

 

Тестовые задания по биологии для 5класса, повторение темы «Живой организм: строение и изучение». Жирным шрифтом указан правильный ответ.

0
730
  • 0
Олимпиады

Автор: Сопина Татьяна Васильевна, МБОУ "Ивано-Лисичанская СОШ", Грайворонский р-он, Белгородская обл., учитель русского языка и литературы

 

Итоговый тест по русскому языку для 7 класса с мультимедийным приложением. Базовый уровень 

0
481
  • 0
Олимпиады

Автор: Мартыненко Лариса Викторовна, МБОУ «Винницкая школа», Крым, Симферопольский р-н, с. Винницкое, учитель географии.

 

7 класс

I. Теоретический тур

1. Тестовые задания: (за правильный ответ одного задания – 1 балл)

0
1070
  • 0
Олимпиады

Автор: Пугачевой Натальи Валентиновны, учитель географии, МКОУ «Неклюдовская ОШ», Ульяновской области, Инзенского района

 

Цели урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания по курсу; выявить уровень  усвоения учащимися результатов обучения:

Планируемые результаты

Предметные: Использование географических понятий, терминов, географических названий в повседневной жизни; развитие географического мышления на основе работы с текстом учебника и картой атласа; умения выделять существенные признаки изображения и соотносить с текстовым описанием.

Метапредметные: умение анализировать и отбирать информацию; умение организовать свою деятельность; умение  быть коммуникабельным в различных социальных группах, умение работать в коллективе, предотвращая конфликтные ситуации или умело выходя из них.

Личностные: ответственное отношение  к учению

Оборудование: тесты на каждого ученика, физическая карта полушарий.

0
49576
  • 100
Олимпиады

Автор: Золотарева Наталья Владимировна, учитель биологии и начальных классов, МКОУ «Кукуйская ООШ №25», д. Кукуй, Тульской области

Дидактические карточки-задания по биологии для 6 класса по теме «Царства Бактерии и Грибы» составлены к учебнику Пасечника В.В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. Предназначены для проверки знаний учащихся по данной теме. 

0
2934
  • 0
Олимпиады

Тест состоит из 15 вопросов и включает различные задания (кроссворд, соотношение определений с понятиями, а также картинками, вопросы)

0
3007
  • 100
Mail.ru counter