Обмен опытом

Автор: Червякова Кристина Сергеевна, ОмГПУ, магистрант 2 года обучения, г. Омск

В рамках разрешения нестандартных конфликтных ситуаций, мы предлагаем использовать такие методы, упражнения и игры, направленные на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации.

0
44
  • 80
Обмен опытом

Автор: Россихина Инесса Юрьевна, МБОУ гимназия №10, г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

Практика работы учителя показывает, что, несмотря на знание правил, учащиеся на письме допускают ошибки, а заучивание формулировок правил не дают ученику действенных знаний. Поэтому при формировании орфографических навыков необходимо опираться не только на педагогические методические приёмы, но и на исследования психологов.

0
213
  • 0
Обмен опытом

Работа с экспертными картами дает возможность учителю (студенту) установить сильные и слабые стороны своих уроков, выявить причинно-следственные связи между содержательной, методической, дидактической стороной урока и степенью достижения конечного результата. В этой роли экспертные карты могут способствовать формированию потребности и устремленности педагогов на осознанное повышение профессионального роста.

0
186
  • 0
Обмен опытом

Работая в школе, каждому классному руководителю часто приходится сталкиваться с написанием характеристик на учеников своего класса. Они могут понадобиться по разным причинам: от воспитателя детского сада на дошкольника, поступающего в 1 класс школы; при смене учебного учреждения, школы; в органы опеки, соцобеспечения, полиции и др., а также характеристика на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Содержание характеристики должно соответствовать требованиям тех, кто ее запросил.

0
658
  • 0
Обмен опытом

Автор: Якимова Любовь Владимировна, МБОУ «СОШ № 75/ 42», Свердловская область, г. Нижний Тагил, учитель начальных классов

 

Актуальные проблемы внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

На современном этапе реализации новых федеральных образовательных стандартов возникают определенные проблемы. Некоторые из них рассматривались 1 ноября в Москве на 17 Всероссийской научно - практической конференции «Современное образование, риски и возможности: взгляд Образовательной системы «Школа 2100». Свыше 400 человек приняли участие в обсуждении злободневных вопросов современного образования.

0
316
  • 0
Обмен опытом

Автор: Хмельницкая Алена Владимировна, учитель начальных классов, МКОУ ЯУВК "Школа-лицей № 9", Республика Крым, г. Ялта.  

 

Актуальность темы: формирование межличностного взаимодействия младших школьников является одной из самых актуальных задач, стоящих перед современными педагогами. 

0
494
  • 0
Обмен опытом

Автор: Ярославцева Г.П., учитель русского языка и литературы, г.Актобе

 

Полиязычное образование – это процесс формирования полиязыковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощённого в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а так же эмоционально – ценностном отношении к языкам и культурам. Это целенаправленный организуемый триединый процесс: обучения, воспитания, развития индивада как полиязыковой личности.                                                                                                                

0
373
  • 0
Обмен опытом

Характеристика ученика 4 класса коррекции 7 вида

0
1053
  • 40
Mail.ru counter