Обмен опытом

Автор: Гунзикова Занда Ивановна, учитель начальных классов. МБОУ «СОШ № 18», г. Элиста

В статье освещается современная проблема инклюзивного подхода в воспитании детей и устранение дискриминации в образовательном процессе.

Любой школьник имеет право на качественное образование, что способствует созданию в образовательных учреждениях благоприятной среды, позволяющей получать знания и способствующий этому. 

0
53
  • 80
Обмен опытом

Автор: Чубукина Юлия Олеговна, студентка 2 курса специальности «Преподавание в начальных классах». ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» г. Дзержинск

Данная работа направлена на диагностику готовности ребёнка к школе. Проводится в форме урока, а затем нужно провести индивидуальную диагностику с каждым учащимся. Весь раздаточный материал представлен в виде тетради. Так же нужно использовать протокол исследования. Представлена таблица используемых методов и на что они направлены.

 

0
126
  • 80
Обмен опытом

Автор: Бабеева Юлия Павловна, учитель географии. БОУ Грушевская ООШ, ст. Грушевская Ростовская область

Семинарское выступление для педагогов географии «Практическая работа на уроках географии, как вид деятельности учащихся»

Введение.
Современность - это мир информатизации и глобализации. Возрастающий быстрыми темпами объём информации, появление новых технологий в науке и на производстве, увеличение роли всемирных экономических, политических, социокультурных и других форм отношений проникают во все сферы деятельности.

0
124
  • 80
Обмен опытом

Автор: Марина Юрьевна Коченова, МУ ДО "ДТ пгт Шерловая Гора", методист

Название проекта: «Театральный коллектив педагогов «Увлечение» одна из форм организации досуга детей, молодёжи и взрослых»

География проекта: Борзинский район

0
121
  • 80
Обмен опытом

Автор: Наумченко Надежда Васильевна, Стахановская СОШ №32 г. Стаханов, учитель начальных классов

Презентация "Организация внеурочной деятельности как неотъемлемой части образовательного процесса"

Направления внеурочной деятельности:

- Спортивно-оздоровительное

- Духовно-нравственное

- Социальное

- Общеинтеллектуальное

- Общекультурное

0
130
  • 80
Обмен опытом

Автор: Мосунова Светлана Валентиновна, МБОУ Школа № 108, г. Уфа, учитель английского языка

Статья "Использование компетентностно–ориентированных заданий как способ формирования коммуникативной компетенции и создания гуманной образовательной среды на уроках английского языка"

0
173
  • 80
Обмен опытом

Автор: Ракицкая Алена Вениаминовна, КГУ «Многоцветенская ОШ» с. Многоцветное Казахстан, учитель начальных классов.

В связи с переходом на 12-летнее обучение происходит модернизация образовательной системы Казахстана и методики преподавания предметов, начиная с начальной школы. Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности.

 

0
265
  • 80
Обмен опытом

Автор: Салимова Рашида Закировна, ГБОУ "Школа-интернат для детей с нарушениями слуха" г. Абакан, педагог-психолог

В. А. Сухомлинский считал, что педагогика должна стать наукой для всех - и для педагогов, и для родителей.

Взаимодействие семьи и школы является очень важным звеном в воспитании ребёнка, так как главное место в воспитании детей отводится семье, поэтому работа с семьей – является одним из приоритетных направлений в нашей школе.

0
267
  • 80