Обмен опытом

Автор: Марина Юрьевна Коченова, МУ ДО "ДТ пгт Шерловая Гора", методист

Название проекта: «Театральный коллектив педагогов «Увлечение» одна из форм организации досуга детей, молодёжи и взрослых»

География проекта: Борзинский район

0
52
  • 80
Обмен опытом

Автор: Наумченко Надежда Васильевна, Стахановская СОШ №32 г. Стаханов, учитель начальных классов

Презентация "Организация внеурочной деятельности как неотъемлемой части образовательного процесса"

Направления внеурочной деятельности:

- Спортивно-оздоровительное

- Духовно-нравственное

- Социальное

- Общеинтеллектуальное

- Общекультурное

0
85
  • 80
Обмен опытом

Автор: Мосунова Светлана Валентиновна, МБОУ Школа № 108, г. Уфа, учитель английского языка

Статья "Использование компетентностно–ориентированных заданий как способ формирования коммуникативной компетенции и создания гуманной образовательной среды на уроках английского языка"

0
113
  • 80
Обмен опытом

Автор: Ракицкая Алена Вениаминовна, КГУ «Многоцветенская ОШ» с. Многоцветное Казахстан, учитель начальных классов.

В связи с переходом на 12-летнее обучение происходит модернизация образовательной системы Казахстана и методики преподавания предметов, начиная с начальной школы. Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности.

 

0
165
  • 80
Обмен опытом

Автор: Салимова Рашида Закировна, ГБОУ "Школа-интернат для детей с нарушениями слуха" г. Абакан, педагог-психолог

В. А. Сухомлинский считал, что педагогика должна стать наукой для всех - и для педагогов, и для родителей.

Взаимодействие семьи и школы является очень важным звеном в воспитании ребёнка, так как главное место в воспитании детей отводится семье, поэтому работа с семьей – является одним из приоритетных направлений в нашей школе.

0
199
  • 80
Обмен опытом

Автор: Червякова Кристина Сергеевна, ОмГПУ, магистрант 2 года обучения, г. Омск

В рамках разрешения нестандартных конфликтных ситуаций, мы предлагаем использовать такие методы, упражнения и игры, направленные на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации.

0
123
  • 80
Обмен опытом

Автор: Россихина Инесса Юрьевна, МБОУ гимназия №10, г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

Практика работы учителя показывает, что, несмотря на знание правил, учащиеся на письме допускают ошибки, а заучивание формулировок правил не дают ученику действенных знаний. Поэтому при формировании орфографических навыков необходимо опираться не только на педагогические методические приёмы, но и на исследования психологов.

0
327
  • 0
Обмен опытом

Работа с экспертными картами дает возможность учителю (студенту) установить сильные и слабые стороны своих уроков, выявить причинно-следственные связи между содержательной, методической, дидактической стороной урока и степенью достижения конечного результата. В этой роли экспертные карты могут способствовать формированию потребности и устремленности педагогов на осознанное повышение профессионального роста.

0
295
  • 0
Mail.ru counter