Средняя группа
«К нам гости пришли»
Цель: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их образом жизни, местами обитания, способами передвижения и приема пищи; учить заботиться о животных.
Материал. Игрушки: белка, петух, котенок, козленок, лягушка; виды корма: сено, молоко, зерно, насекомые, кедровая шишка; салфетка-полянка, тележка.
Под музыку (спортивный марш) в зал заходят дети подготовительных групп. Выстраиваются в одну шеренгу на линии построения лицом к ведущему.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем не просто участниками праздника, но и героями новогодней сказки.
Цель: Развивать самостоятельную игровую деятельность в коллективе сверстников.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
- Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к игрушкам.
Цель: совершенствовать умение детей рисовать перышки кисточкой методом тычка на силуэте петушка.
Задачи:
- закрепить знание русской народной потешки;
- закрепить название желтого, красного, зеленого, синего цветов;
- развивать координацию движений, мелкую моторику.
Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы по теме "Это удивительное стекло". Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной к школе группы.
Цель:
- познакомить с историей возникновения стекла, процессом его производства и свойствами;
- расширять словарный запас. Развивать логическое мышление, внимание, воображение;
Тип урока: открытие новых знаний.
Технологии: учебное сотрудничество, формирующее оценивание, игровые.
Форма: урок-игра «Путешествие на планету кошек».
Цель: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество для получения новых знаний через организацию работы в парах и группах.
Цель:
- Приобщить детей к культуре, традициям и обычаям празднования Светлой Пасхи;
- Создать праздничное настроение у детей.
Материалы: эмблемы разрисованных яиц из картона для каждого ребёнка («писанки», «крапинки», «крашенки»), краски, кисточки, вода, заготовки для рисования (три макета яиц из бумаги), горка для катания яиц.
Цель:
- Развить творческое воображение, через подводный мир.
- Дать комментарий по улучшению дизайна.
- Познакомить учащихся с обитателями аквариума.
- Развить зрительную память, ассоциативное мышление, творческое воображение, эстетическое восприятие окружающего мира в целом и отдельных его объектов, точность и аккуратность.
- Научить учащихся рисовать рыб, делать кораллы и грот, обобщать изученный материал, делать выводы.