Цели и задачи занятия: привитие интереса к изучению математики; воспитание чувства сотрудничества, развитие логического мышления; умение ориентироваться в незнакомой ситуации; развитие умения быстро мобилизовать свои знания, умения и навыки для решения математических заданий;
воспитание внимания, стремления к приобретению новых знаний.
Вопросы к интеллектуальной игре Брейн-ринг по физике, состоящей из 4 туров
Игра способствует развитию наблюдательности, внимательности, творческому воображению, совершенствует мышление, воспитывает чувство коллективизма.
Тип урока: нестандартный урок.
Тема: Имя существительное (закрепление)
Цель: обобщить и систематизировать знания об имени существительном.
Задачи: - формировать умения определять число и род имени существительного, подбирать однокоренные слова к данным существительным, проводить разбор слова по составу;
- развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость;
- осуществлять патриотическое воспитание.
Цель: воспитание устойчивого негативного отношения учащихся к курению, расширение их знаний о вреде курения, пропаганда здорового образа жизни.
Подготовка: необходимо сформировать команды, оформить классную комнату, подготовить вопросы.
В работе представлены 6 развернутых уроков.
Пояснительная записка: При работе с большими объемами данных важную роль играет их наглядность. Поэтому часто данные представляют в виде таблиц. Компьютерные программы, предназначенные для хранения и обработки данных в табличном виде, называются электронными таблицами.
Данная методическая разработка предназначена для проведения уроков информатики в 7-х классах общеобразовательной школы.
Требования к аппаратному программному обеспечению: В процессе изучения темы потребуется компьютерный класс, оснащенный IBM совместными с компьютерами на базе процессоров Pentium, имеющих не менее 16 Мб памяти, на которых следующее программное обеспечение:Операционная система Windows 95 и выше; Microsoft Excel.
Место проведения: актовый зал
Действующие лица: ведущая, Червонная Ира-Ита, Пеппи Длинный чулок, Баба Яга,
Кикимора, Лесные звери - волк, зайчик, лисичка, белочка; Принцессы, Снегурочка, Дед Мороз.
Перед началом праздника в актовом зале звучит веселая праздничная музыка.
Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». На фоне музыки звучат слова:
Ведущий.
Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь.
Ждет уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.
Уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не сможет повториться.
Пусть он на счастье не скупится,
Пусть зажигает звезды в срок,
Чтоб всем желаньям сбыться.
Тема занятия: Изменение видения мира. Эмпирическое исследование (дедуктивного вида).
Цель занятия: доказать и развить гипотезу о том, что изменение внешней позиции может приводить к изменению видения мира. Ввести термин «внешняя позиция».
Собрать информацию из различных источников, провести наблюдения, изучить одно и то же событие (явление) с разных точек зрения. Представить результаты в виде рисунков, рассказов.
Обобщение: точка зрения может изменить видение мира.