Сценарий праздника на 8 Марта для школьников: "Красны девицы"

Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы празднования 8 марта и формирование уважительного отношения к женщинам и девочкам через игровые и творческие формы.

Задачи:

  • развивать творческие способности учащихся через участие в конкурсах, инсценировках и танцах;
  • формировать навыки командной работы, эстетического восприятия, публичных выступлений;
  • воспитывать уважение к женщинам, стремление проявлять заботу, внимание и галантность.

Сценарий 8 марта

Сценарий 8 марта в школеСценарий 8 марта в школе

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий: Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших женщин и девушек с их замечательным днем 8 Марта!

Ведущая: Ты и меня поздравляешь?
Ведущий: Конечно, ведь я тебе уже за кулисами сделал комплимент и выразил свое восхищение!

Ведущая: Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу "взрыв на макаронной фабрике". Ничего себе комплимент!
Ведущий: Так ведь я ее заметил! И.… восхитился!

Ведущая: Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 Марта!
Ведущий: Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?

Ведущая: Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать в участницах нашей игры обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших конкурсанток.
- Они и без тебя волнуются!

Ведущий: Слушаюсь и повинуюсь, сударыня! Так пойдет?
Ведущая: Замечательно, ты схватываешь все на лету.

Ведущий: Дорогие друзья, наши "Красны девицы", сегодня у нас праздник: первый весенний праздник 8 Марта - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена посвящали серенады и стихи.

- Примите поздравления от мальчиков 7а класса.

1. За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава...
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!

2. Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!

3. Как сказать хочу я Рае,
К ней, придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

4. Ольга есть - душа воспрянет,
Ольги нет - унылый вид!
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

5. Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути и по стати
Лучше Кати не сыскать.

6. Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Перед тобой, колено преклоняя,
Встаю, пылая и дрожа.

Все мужчины встают на колено.

Ведущая: Нет конца признаниям в любви
Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, сеньориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри…
- Итак, приветствуем наших участниц конкурса!

Ведущая: Команда 6а класса, команда 6б класса, команда 7б класса, команда 7в класса.

Конкурс "Домашнее задание"

Представление и реклама кондитерского изделия. По очереди представители команд выходят на сцену, передают жюри кондитерское изделие.

Ведущая: Жюри предстоит нелегкая задача, а мы переходим к следующему второму конкурсу...

Конкурс "Танцы!"

(Ассистенты выносят цветок – ромашку)

Ведущая: Перед вами волшебный цветок, в нем столько лепестков, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должны исполнить по две девочки от команды.

- Я приглашаю выбрать лепесток, а значит, и танец объявить: "Калинка" - русский танец, "В новых ритмах", "Чунга-Чанга", "Ламбада". (Жюри будет учитывать умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца)

Ведущий: За кулисами вы получите фрагменты костюмов, и у вас будет немного времени подготовиться.
- Пока готовятся к танцевальной программе, у нас поздравление от 6а класса.

Сценка "Когда мамы нет дома"

Ведущая: А мы возвращаемся ко второму конкурсу. Поддержим наших девочек аплодисментами. (Ведущий поочередно объявляет выступающих, девочки исполняют танцы)
Ведущая: Следующий третий конкурс, я приглашаю принять участие наших юных леди. Конкурс эстетов-дизайнеров.

- Задание: одеть шарики, превратить их в куклы. Понадобятся помощники от каждой команды, из класса приглашаются по 2 мальчика, которые садятся на край сцены и держат шарики.

Девочки по очереди подбегают и создают куклы: каждой команде даны реквизиты: маркер, платок, картуз. Жюри учитывает скорость и аккуратность. Когда куклы будут одеты, поднимите их выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу...! (Девочки выполняют задание)

Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек.
- А у нас следующий четвертый конкурс...

Конкурс "Знатоки швейного дела"

- Я задаю вопросы - за каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. Кто знает ответ - поднимает руку.

1. Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит. (Иголка с ниткой)

2. По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море! (Утюг)

3. Какую строчку не может прочитать ни один ученый? (Швейную)

4. Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено)

5. Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу. (Шапка)

6. Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно. (Пояс)

7. Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку. (Веревка)

8. Без рук, без ног,
Под лавку скок. (Клубок)

9. Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик. (Ножницы)

Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести свои итоги.
Ведущая: А сейчас примите поздравление от 6б класса.

Исполняют частушки

Ведущий: Следующий пятый конкурс нашей поздравительной программы к празднику 8 Марта...

Конкурс "Парикмахеры"

Участницам предлагается выступить в роли парикмахера и в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!

Ведущая: Пока девочки делают прически, у нас следующий шестой конкурс. И участвовать в нем будут мальчики от каждого класса. Прошу вас к барьеру! (Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников)

- Перед вами задача: показать, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать)
- Внимание, старт!

Ведущий: Молодцы, победа засчитывается жюри в копилку участвующих команд. Итак, начнем демонстрацию причесок.
- Слово вам, юные леди: назвать и представить прическу, команда 6а класса, команда 6б класса, команда 7б класса, команда 7в класса.

Ведущая: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе. А у нас поздравление от 7б класса.

Исполняют песню

Ведущая: Последний седьмой конкурс...

Конкурс "Золушка"

- Необходимо перебрать содержимое ваших тарелок и рассортировать на столах. Начали, учитывается скорость и качество.
- Жюри предстоит подвести итоги всей программы. А мы смотрим поздравление от ребят 7в класса.

- Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы. (Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы на 8 Марта)
- Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

- Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы.
- И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Размер:
19.83 Kb
Скачали:
11

Метки к статье: сценарий праздника, 8 класс

Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса