Цель: создать атмосферу радости и праздника.
Задачи:
Ведущий:
Есть в светлости осенних вечеров
Унылая таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,
Багряных листьев тонкий, легкий шелест.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному и грустному времени года – осени.
Цели:
1) закрепить знания детей об овощах и фруктах;
2) расширить словарный запас детей;
3) формировать умения и навыки совместной работы;
4) воспитывать чувство сопереживания за своих товарищей, ответственность перед коллективом за выполнение поручения;
5) формировать культуру речи детей;
6) воспитывать у ребят чувство добра, справедливости, умение любить и видеть красивое.
Цели: формировать интерес детей к старинным русским традициям;
развивать творческие способности детей;
способствовать сплочению коллективов детей параллельных классов.
Цель:
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие внимания, памяти, речи учащихся;
Оборудование: кассеты с записью музыки П.И.Чайковского («Времена года»),запись песен в исполнении Н.Караченцова «Кленовый лист» и П.Смеяна «Непогода», с записями фонограмм к песням, музыки к танцам, фонограмма шума дождя, костюмы, осенние листья из бумаги, воздушные шары, рисунки детей, выставка поделок из природного материала, стенгазета, картины с изображением осенней природы.
Действующие лица: Ведущий, Осень, Ветер, Братцы – месяцы (сентябрь, октябрь и ноябрь), 7 королей (по цветам радуги)
Место проведения: спортивный зал
Подготовка: изготовление костюмов, оформление зала, трон для королей.
Цели:
Оборудование: доска украшена народными платками, название праздника, маски месяцев, овощей, костюм осени, 2 корзинки, большая корзина, поднос, различные овощи и фрукты, каравай хлеба, полотенце, магнитофон, кассета с записью песен.
Цель:
Познакомить учащихся с явлениями живой и неживой природы;
Развивать эмоциональное восприятие осенней природы
Воспитывать эстетические чувства.