Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый день друзья! Вот и наступил этот замечательный момент, когда мы проводим наш самый первый праздник.
Ведущий: Все первые классы собрались в этом зале…Ребята, вы проучились целую четверть, узнали школьные правила и пришло время посвятить вас в ПЕРВОКЛАССНИКИ.
Музыка.
Ведущий: У нас сегодня соревнуются 4 команды. Судить конкурсы будут…
И мы приступаем к началу наших состязаний.
1 конкурс. «Угадай класс».
Ведущий 1: И для первого конкурса мы просим пройти на сцену учителей. Чтобы участвовать в соревнованиях вместе со своим классов, вам нужно доказать, что вы за первую четверть хорошо узнали своих учеников и стали с ними одной дружной командой. Вам нужно будет угадать свой класс.
Класс, который увидит свою карточку, должен встать и по команде ведущего сказать хором: «Мы вас любим»
Все учителя встают спиной. По команде ведущего дети одного класса дружно говорят: «Мы вас любим!». Учитель, который считает, что это его класс, поворачивается лицом. Так, пока не угадают все классы.
Ведущий: А ты помнишь, каково это, быть первоклассником?
Ведущий 1: Да не очень, давно это было, мы теперь совсем взрослые стали.
Ведущий: Тогда попросим нынешних первоклассников рассказать, кто же такие первоклассники.
Визитки. Классы читают стихи.
Ведущий 1: Большое спасибо вам, проходите на свои места, а нам пора начинать конкурсные испытания.
Ведущий: Конкурс 1. Разминка.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Вам нужно внимательно послушать, описания, которые я буду читать, и если это про вас, то вы громко, хором должны сказать: «Это я, это я, это все мои друзья!», если нет-то промолчать. Готовы? Начинаем! (в полной версии)
Ведущий 1: Молодцы! Немного размялись, и приступаем к следующему испытанию. Конкурс 3. Интелектуальный.
Ведущий: Приглашаем по 2 человека от каждого класса. (Дети поднимаются на сцену)
Ведущий 1: Вы получаете конверт с перепутанным словом, вам нужно догадаться, что это за слово и придумать с ним предложение.
Раздаются конверты командам.
Ведущий: Итак, время пошло.
Команды выполняют задания. Звучит музыка.
Ведущий 1: А теперь посмотрим, что у вас получилось.
Ведущий: 1а класс
Ведущий 1: 1б класс
Ведущий: 1в класс
Ведущий: 1г класс
Ведущий 1: Спасибо участникам! Проходите на свои места. Жюри отмечает успехи команд, а мы продолжаем дальше.
Ведущий: Скажи, а какой у тебя был самый любимый урок в первом классе?
Ведущий 1: У меня? Музыка. Ля ла ляяяя
Ведущий: А у меня физкультура. Ведь когда занимаешься физкультурой, становишься ловким, сильным и смелым. А наши первоклассники любят заниматься физкультурой? Любите? (Дети отвечают)
Ведущий 1: Ну тогда следующий конкурс вам точно понравиться, потому что он называется « Спортивно- танцевальный».
Приглашаем на сцену по 1 самому спортивному ученику.
Дети выходят на сцену. К ноге каждого участника привязывают шарик.
Ведущий: Вам нужно будет танцевать под музыку и во время танца лопнуть шарики других участников, сохранив при этом свой шарик целым.
Ведущий 1: Готовы? Начинаем.
Звучит музыка, дети выполняют задание. До последнего участника.
Ведущий: Благодарим ребят за участие в конкурсе, проходите в зрительный зал и занимайте свои места.
Конкурс 5. Художественный (портрет учителя)
Ведущий 1: Ребята, скажите пожалуйста, а умеете ли вы рисовать? Тогда наш следующий конкурс-художественный. Приглашаем сюда по 5 человек от каждого класса.
Ведущий: Сейчас мы раздадим каждому классу лист ватмана и маркеры. Вы должны будете нарисовать в течение трех минут коллективный портрет своего учителя.
Во время выполнения задания звучит музыка.
Ведущий. Итак, приглашаем вас в портретную галерею.
Представители классов выходят с портретами. Фоном музыка.
Ведущий: Учитель 1а класса
Ведущий 1: Учитель 1б класса
Ведущий: Учитель 1в класса
Ведущий 1: Учитель 1г класса
Ведущий: Аплодисменты нашим художникам! И мы продолжаем наши испытания.
Ведущий 1: Следующий конкурс «Музыкальный». В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой команде нужно вспомнить и исполнить песню о дружбе.
Ведущий: Даем вам две минуты на подготовку.
Команды готовятся, затем начинают выступление. Фоном музыка.
Ведущий 1: Послушаем песню 1 г класса.
Ведущий 1: Послушаем песню 1 в класса.
Ведущий 1: Послушаем песню 1 б класса.
Ведущий: Послушаем песню 1 а класса.
Ведущий 1: Как тебе песни? На мой взгляд, просто замечательные.
Ведущий: А жюри уже готово подвести итоги конкурсных соревнований.
Слово жюри…
Ведущий 1: По итогам испытаний мы выявили, что все четыре первых класса готовы стать первоклассниками.
Ведущий: Остался последний шаг - дать клятву первоклассника. Для торжественной клятвы на сцену приглашаем заместителя директора …
Торжественная музыка.
Слово М.В…
Ведущий 1: К принятию торжественной клятвы школьника приготовиться!
Дети встают, повторяют слово «клянусь» после каждой клятвы.
КОДЕКС ЧЕСТИ (полная версия)
Ведущий 1: На этом наш праздник окончен, до новых встреч!