Конспект внеклассного занятия по английскому языку 4 класс "Лондон"

УМК: "Forward".

Внеклассное занятие по английскому языку для 4 класса на тему "Лондон" представляет собой заочную экскурсию по столице Соединенного Королевства.

Цель урока: знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона.

Задачи:

  • активизировать лексику по теме;
  • формировать навыки использования учениками информационно-коммуникационных технологий;
  • способствовать формированию интереса к изучению своей страны и страны изучаемого языка.

Ход занятия

Организационный момент

- Hello boys and girls! I am happy to see you!
- Do you like to travel? (Yes, I do)

Основная часть

- Do you like to visit new places? (Yes, I do)
- На ваших столах разрезанные карточки, постарайтесь восстановить картинку, и тогда вы узнаете, куда мы сегодня отправимся. (Ребята складывают карту Лондона)

- Could you tell me what city we will visit today?
- It is right. It is London. (Учитель вешает на доску карту Лондона)

- How can we go to London? (We can go by plane)
- What can we use to see London? (We can use a bus)

- And we will make our travel in special bus! Look at the slide!
- The name of this bus is a double-decker and it is one of the symbol of London. (Слайд)

- But first of all you need….what do you need to use a bus?
- Of course, you need a ticket! Have a ticket, please! (Учащиеся получают раздаточный материал в виде билетика на автобус)

- Ok! We all have tickets and we can start our trip! (Демонстрация видеофильма о Лондоне)
- Какие новые достопримечательности вы увидели?

- Let’s play the game!
- Игра называется "Лондонский пасьянс". Ваша задача – соединить части пасьянса так, чтобы английское и русское название одной и той же достопримечательности совпадали.
- Кто окажется самым первым, получит небольшой приз. (собирают пасьянс)

- Сегодня время нашей поездки ограничено, поэтому мы посетим только несколько достопримечательностей Лондона.
- Давайте начнем наше путешествие у знаменитого Лондонского моста, который называется Tower Bridge. (Показываю трехмерную модель моста)
- У этого моста уникальная история.

- Тауэрский мост в Лондоне – это разводной мост, который находится в самом сердце столицы Великобритании. Он расположен в прекрасном месте над рекой Темзой, в непосредственной близости от Лондонского Тауэра.

- Туристы часто его путают с Лондонским мостом, стоящим выше по течению. В эксплуатацию Тауэрский мост был сдан в 1894 году. Мост считается одним из главных символов Лондона и Великобритании, стоящий на одном ряду со знаменитым Биг-Беном.

- Мост выстроили из дорогих, долговечных материалов - качественной стали и гранита. Его длина достигла 244 метров, при подъеме моста по реке могут проплывать корабли высотой до 42 метров. В отличие от Тауэрского моста Лондонский мост не отличался своей прочностью.

- Первый мост через Темзу был построен еще римлянами в 40-х годах нашей эры, во времена завоевания ими Британии. Мост этот постоянно разрушался (из-за штормов, пожаров или атак кораблей викингов) и восстанавливался.

В конце XII века мост был построен из камня. Старый Лондонский мост был заселен - на нем располагались дома, в том числе многоэтажные, торговые лавки, магазины, склады, водяные мельницы, водонапорная башня, часовня.

- По своей сути мост был обычной лондонской улицей.
- Мост неоднократно разрушался (как-то сковавший Темзу лед разрушил несколько опор), страдал от пожаров.

- Англичане сложили песню об Лондонском мосте. Давайте ее послушаем. (Песня)
- А нам пора отправляться дальше. (Показываю на карте)
- И вот мы уже подъезжаем к Букингемского дворцу. (Показываю трехмерную модель дворца)
- Who lives here? (The British Queen)

- Букингемский дворец является одной из основных туристических достопримечательностей в Лондоне. Это официальная резиденция британской монархии. В настоящее время британская монархия возглавляется королевой Елизаветой II.

- Каждый раз, когда королевская семья во дворце, на крыше развевается флаг. Букингемский дворец имеет около 600 комнат, включая тронный зал, банкетный зал, столовую, картинную галерею и даже бассейн. Некоторые из этих комнат можно посещать в летнее время, только тогда, когда королевы нет дома.

- Одной из самых интересных частей дворца является Галерея Королевы, где можно увидеть произведения искусства из Королевской коллекции. Королевский сад и конюшни также являются любопытным зрелищем.

- Каждый год более 50 000 приглашенных гостей развлекаются на вечеринках в саду, приемах и банкетах. Многие туристы приезжают сюда, чтобы увидеть Мемориал королевы Виктории, который установлен прямо перед Букингемским дворцом.

- Ежедневно в 11 утра проходит церемония Смены караула. Церемония сопровождается музыкой и привлекает большое количество зрителей.
- Наш автобус приближается к последней точке нашего путешествия. Мы с вами оказались в большом королевском парке Regent’s Park и стоим у ворот какого-то интересного места.
- Where are we? (We are at the London Zoo)

Рассказ о зоопарке

- Let’s guess my riddles about animals.
- It likes honey and fish. It can swim. It can’t jump. It has got a little tail and nose, small eyes and big teeth. In winter it likes to sleep. (a bear)
- It is very funny. It can not stay on the place. It can run, jump and skip. It likes to eat bananas. (a monkey)

- It is big, very strong and angry. It is orange. It can run well. It can’t swim.
- It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth. (a tiger)

- It’s big. It is very strong and angry. It is green. It can swim well. It can’t jump.
- It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth and a long and strong tail. (a crocodile)

Подведение итогов

Синквейн

- Когда первый раз слышишь слово "синквейн", то кажется, что это что-то непонятное и экзотическое. На самом же деле здесь нет абсолютно ничего сложного.

- Синквейн состоит из пяти строк (слово "синквейн" происходит от французского, означающего "пять"), в которых ученик выражает свое отношение к проблеме.
- Составляя синквейны, каждый может показать свой талант. Сегодня мы напишем синквейн о вашем впечатлении от Лондона.

Порядок написания синквейна:

  • Первая строка - одно ключевое слово, определяющее содержание урока. У нас это будет слово London.
  • Вторая строка - два прилагательных, описывающих этот город.
  • Третья срока - три глагола, характеризующих Лондон.
  • Четвертая строка - короткое предложение, в котором автор выражает свое отношение к столице Великобритании. (обычно состоит из 4 слов)
  • Пятая строка - одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

(Карточки на доске. Собирают синквейн)

  1. London,
  2. Great, big, old, nice, beautiful, modern, the best,
  3. Dream, visit, excite, empress, love, surprise
  4. We like this city! We’d like to visit it! It’s my favoutite city!
  5. Capital, dream, fairy-tale.

Но вот слеза вдруг по щеке,
И грустно нам вот так,
Смотрю на Лондон и уже,
Увы, в последний раз.
И вот гудит наш самолет,

И вот мы в облаках,
В Россию мы летим – домой,
А щеки все в слезах.
О Лондон, ты любовь моя,

I like it very much.
We don’t say to you: "Прощай!"
But we tell you: "Good bye!"

- На этом наше путешествие закончилось. Я благодарю вас за работу.

Размер:
21.73 Kb
Скачали:
6