УМК: "Forward".
Внеклассное занятие по английскому языку для 4 класса на тему "Лондон" представляет собой заочную экскурсию по столице Соединенного Королевства.
Цель урока: знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона.
Задачи:
- Hello boys and girls! I am happy to see you!
- Do you like to travel? (Yes, I do)
Основная часть
- Do you like to visit new places? (Yes, I do)
- На ваших столах разрезанные карточки, постарайтесь восстановить картинку, и тогда вы узнаете, куда мы сегодня отправимся. (Ребята складывают карту Лондона)
- Could you tell me what city we will visit today?
- It is right. It is London. (Учитель вешает на доску карту Лондона)
- How can we go to London? (We can go by plane)
- What can we use to see London? (We can use a bus)
- And we will make our travel in special bus! Look at the slide!
- The name of this bus is a double-decker and it is one of the symbol of London. (Слайд)
- But first of all you need….what do you need to use a bus?
- Of course, you need a ticket! Have a ticket, please! (Учащиеся получают раздаточный материал в виде билетика на автобус)
- Ok! We all have tickets and we can start our trip! (Демонстрация видеофильма о Лондоне)
- Какие новые достопримечательности вы увидели?
- Let’s play the game!
- Игра называется "Лондонский пасьянс". Ваша задача – соединить части пасьянса так, чтобы английское и русское название одной и той же достопримечательности совпадали.
- Кто окажется самым первым, получит небольшой приз. (собирают пасьянс)
- Сегодня время нашей поездки ограничено, поэтому мы посетим только несколько достопримечательностей Лондона.
- Давайте начнем наше путешествие у знаменитого Лондонского моста, который называется Tower Bridge. (Показываю трехмерную модель моста)
- У этого моста уникальная история.
- Тауэрский мост в Лондоне – это разводной мост, который находится в самом сердце столицы Великобритании. Он расположен в прекрасном месте над рекой Темзой, в непосредственной близости от Лондонского Тауэра.
- Туристы часто его путают с Лондонским мостом, стоящим выше по течению. В эксплуатацию Тауэрский мост был сдан в 1894 году. Мост считается одним из главных символов Лондона и Великобритании, стоящий на одном ряду со знаменитым Биг-Беном.
- Мост выстроили из дорогих, долговечных материалов - качественной стали и гранита. Его длина достигла 244 метров, при подъеме моста по реке могут проплывать корабли высотой до 42 метров. В отличие от Тауэрского моста Лондонский мост не отличался своей прочностью.
- Первый мост через Темзу был построен еще римлянами в 40-х годах нашей эры, во времена завоевания ими Британии. Мост этот постоянно разрушался (из-за штормов, пожаров или атак кораблей викингов) и восстанавливался.
В конце XII века мост был построен из камня. Старый Лондонский мост был заселен - на нем располагались дома, в том числе многоэтажные, торговые лавки, магазины, склады, водяные мельницы, водонапорная башня, часовня.
- По своей сути мост был обычной лондонской улицей.
- Мост неоднократно разрушался (как-то сковавший Темзу лед разрушил несколько опор), страдал от пожаров.
- Англичане сложили песню об Лондонском мосте. Давайте ее послушаем. (Песня)
- А нам пора отправляться дальше. (Показываю на карте)
- И вот мы уже подъезжаем к Букингемского дворцу. (Показываю трехмерную модель дворца)
- Who lives here? (The British Queen)
- Букингемский дворец является одной из основных туристических достопримечательностей в Лондоне. Это официальная резиденция британской монархии. В настоящее время британская монархия возглавляется королевой Елизаветой II.
- Каждый раз, когда королевская семья во дворце, на крыше развевается флаг. Букингемский дворец имеет около 600 комнат, включая тронный зал, банкетный зал, столовую, картинную галерею и даже бассейн. Некоторые из этих комнат можно посещать в летнее время, только тогда, когда королевы нет дома.
- Одной из самых интересных частей дворца является Галерея Королевы, где можно увидеть произведения искусства из Королевской коллекции. Королевский сад и конюшни также являются любопытным зрелищем.
- Каждый год более 50 000 приглашенных гостей развлекаются на вечеринках в саду, приемах и банкетах. Многие туристы приезжают сюда, чтобы увидеть Мемориал королевы Виктории, который установлен прямо перед Букингемским дворцом.
- Ежедневно в 11 утра проходит церемония Смены караула. Церемония сопровождается музыкой и привлекает большое количество зрителей.
- Наш автобус приближается к последней точке нашего путешествия. Мы с вами оказались в большом королевском парке Regent’s Park и стоим у ворот какого-то интересного места.
- Where are we? (We are at the London Zoo)
Рассказ о зоопарке
- Let’s guess my riddles about animals.
- It likes honey and fish. It can swim. It can’t jump. It has got a little tail and nose, small eyes and big teeth. In winter it likes to sleep. (a bear)
- It is very funny. It can not stay on the place. It can run, jump and skip. It likes to eat bananas. (a monkey)
- It is big, very strong and angry. It is orange. It can run well. It can’t swim.
- It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth. (a tiger)
- It’s big. It is very strong and angry. It is green. It can swim well. It can’t jump.
- It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth and a long and strong tail. (a crocodile)
Синквейн
- Когда первый раз слышишь слово "синквейн", то кажется, что это что-то непонятное и экзотическое. На самом же деле здесь нет абсолютно ничего сложного.
- Синквейн состоит из пяти строк (слово "синквейн" происходит от французского, означающего "пять"), в которых ученик выражает свое отношение к проблеме.
- Составляя синквейны, каждый может показать свой талант. Сегодня мы напишем синквейн о вашем впечатлении от Лондона.
Порядок написания синквейна:
(Карточки на доске. Собирают синквейн)
Но вот слеза вдруг по щеке,
И грустно нам вот так,
Смотрю на Лондон и уже,
Увы, в последний раз.
И вот гудит наш самолет,
И вот мы в облаках,
В Россию мы летим – домой,
А щеки все в слезах.
О Лондон, ты любовь моя,
I like it very much.
We don’t say to you: "Прощай!"
But we tell you: "Good bye!"
- На этом наше путешествие закончилось. Я благодарю вас за работу.